Часть 13:Котики-лучшее лекарство

5.3K 139 86
                                    


      — Извини меня. Я повёл себя как свинья. — Мин Юнги человек простой, опростоволосился — признал. Гордость не орёт на него за это благим матом.

      Юнги внимательно следит за реакцией напуганного омеги, но тот лишь продолжает сидеть и изредка моргать. Ну да, а чего он ждал? Что парень сейчас улыбнётся и непринуждённо скажет что-то вроде «да, конечно, забыли, дружище»? Альфа вздыхает, прикрывая глаза, и устало трёт переносицу. Почему Боженька его так не любит и одарил задницей вместо головы?

      Мин снова смотрит на Чимина, который как-то заинтересованно вытянул шею и пытается заглянуть куда-то за альфу. То есть, пока Юнги тут мается с муками совести, омежка решил игнорировать его? Не то чтобы он не заслужил, но… Но! Альфа оборачивается, устремляя взгляд на то, что так привлекло супруга. Вернее, кто.

      — О! — выдыхает мужчина облегчённо, будто кот, решивший заглянуть в спальню хозяина, только что спас вселенную.

      Он, растянув губы в полуулыбке, хватает животное и тихо кряхтит — пушистый комок весом в семь килограмм не для стареющего организма Юнги!

      — Это Пончик, — представляет альфа питомца. — Ты… Можешь с ним играть. Да… Вот… На.

      Юнги подходит ближе к кровати и протягивает слегка недовольного таким раскладом кота омежке, лицо которого, кажется, на секунду засветилось. Чимину никогда не разрешали заводить животных, потому что у отца была аллергия, а так хотелось… Он с радостью принимает пушистое белоснежное счастье из рук альфы и даже улыбается немного, когда прижимает к своей груди.

      «Не подведи, Пончик».

      Не очень хорошо возлагать ответственность по заглаживанию своих косяков на четвероногого друга, но Юнги понравилось видеть улыбку на омежьем лице… Так что это не такая уж и плохая идея. А перед Пончиком он ещё извинится за «использование», вкусно покормив и погладив пузико.

      Чимин, усадив милого пухляша к себе на колени, стал чесать ему за ушком, получая тихое мурчание в знак поощрения. Парень смотрит на альфу, что неловко переминается с ноги на ногу и чешет затылок, иногда покашливая, и в голове как-то ничего не укладывается. У мужчины, как минимум, раздвоение личности, как максимум — это два разных человека. Близнецы?

Приюти меня в своём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя