Намджун просыпается от копошений под боком и, открыв глаза, видит сына, стоящего на четвереньках с недовольным лицом, будто вот-вот заплачет. Сон как рукой снимает, и альфа, мельком глянув на Джина, чтобы убедиться в том, что тот ещё спит, встаёт с кровати, хватает Джуни и выходит с ним из спальни.
— Ты ведь не собирался расплакаться и разбудить папу в такую рань? — в шутку выгибает бровь Ким, смотря на нахмурившегося мальчика, который виновато отвёл взгляд и стал задумчиво ковырять пуговку на спальной рубахе альфы, словно всё осознал.
Мужчина ласково гладит Хёнджуна по макушке и улыбается.
— Я шучу, Джуни. Альфы тоже плачут, это не стыдно. Но только не по пустякам. Ну описался и описался, в твоём возрасте и это не стыдно. Так есть ли серьёзный повод плакать, м-м? Сон папы нужно оберегать.
Намджун давно просёк, что ребёнка можно с лёгкостью успокоить пустыми — и не очень — разговорами и успешно этим пользуется. Мальчик всегда начинает хлопать своими ресничками и чуть ли не заглядывает старшему в рот, развесив свои маленькие ушки. А Ким, как только видит «предплачущее» состояние на детском лице, ему то про работу расскажет, то про природу-погоду, то вот, как сейчас, наставления раздаст.
Альфа весьма быстро справляется со сменой пелёнок повеселевшему мальчишке. Он уже успел наловчиться, частенько следя за тем, как это делает Джин, и прося попробовать тоже. Вот кто бы ему сказал каких-то полгода назад, что ему будет нравиться подобное… Нравиться менять пелёнки, переодевать, играть, укладывать спать… Нет, он всегда хотел семью, детей в будущем, но считал, что всё это будет делать его омега. А сейчас… Ему доставляет настоящее удовольствие помогать Сокджину, хотя тот ни разу об этом не просил.
Но Джин тоже человек и тоже устаёт, а альфе — в выходной тем более — помочь совсем не трудно и очень даже хочется. Омега поначалу чувствовал себя неловко, ведь мысли о том, что он обременяет Кима, не покидали, но после множественных уверений альфы, что ему только в радость — элементарно взять ребёнка, когда Джин оттянул уже все руки к вечеру, а тот капризничает, — наконец-то отпустил ситуацию.
Омега — самый лучший папа из всех, которых только можно встретить в этой жизни, правда. А из-за разлуки в прошлом он даже, скорее всего, ценит своё дитя куда больше. И нет, Намджун не умаляет любви других родителей, просто при обретении вновь того, что дорого сердцу, чувства иные. А сверху ведь ещё и страх на подсознательном уровне снова потерять…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...