Часть 17:Не бойся меня, Мышонок

5.6K 165 43
                                    

    Тэхён разлепляет глаза и сладко потягивается, а потом понимает, что снова проснулся достаточно поздно. Он очень много раз, стесняясь и краснея щеками, просил Чонгука его будить, когда тот просыпается сам, на что альфа хмыкал и никогда этого не делал, аргументируя тем, что омежка невероятно мило спал, что нарушать сон было жалко, отчего Тэ только сильнее смущался. Он всё равно старался пробуждаться вместе с альфой, и в большинстве случаев действительно получалось, а иногда было так, как сегодня. Место Чонгука уже остыло…

      Омега грустно вздыхает и поднимается с кровати. Тэ полюбил просыпаться с альфой, завтракать с ним, провожать его, если тот не оставался работать дома. Он вообще многое, связанное с Чонгуком, полюбил, если не всё. Всё это напоминало сказку, хороший сон, и омеге первые две недели было очень сложно хоть как-то привыкнуть. Да и сейчас не особо хорошо получается осознать, что Чонгук позволяет всё да не ругается никогда, но Тэ старается.

      Тэхён поправляет свою белоснежную ночную сорочку и перед тем, как выйти из комнаты, смотрит на часы, после счастливо улыбаясь. Судя по времени, альфа ещё завтракает.

      Светловолосый, даже не потрудившись обуться, несётся вниз со скоростью света, едва не спотыкаясь и не разбивая себе нос прямо на лестнице. Парень залетает на кухню и тяжело дышит, не переставая широко улыбаться, потому что Чонгук действительно ещё сидит за столом.

      — Доброе утро, господин, — произносит омежка, с удовольствием наблюдая, как чужое лицо озаряет нежная улыбка.

      — Уже проснулся? Доброе, кроха, — Тэхён чувствует, как кончики его ушей снова горят от этого милого обращения, — садись, — альфа отодвигает стул рядом с собой — уже привычное место омеги.

      Тэхён слушается и, тихо пожелав приятного аппетита, берёт чашку с какао, которое очень полюбилось ему, что, к слову, не ускользнуло от альфы, и он попросил каждый день варить его для младшего.

      — Вы сегодня дома или уходите? — робко интересуется Тэхён второй раз за всё время, частично пряча лицо за кружкой, которую обхватил двумя ладошками.

      Чонгук чаще работает дома, что очень радует омежку. Ему нравится чувствовать присутствие альфы, нравится звать его обедать, хоть и стесняется жутко, нравится самому накрывать для него… Ещё Тэхён, как и обещал, старается научиться готовить, конечно же, не без помощи служанки — очень милой женщины-беты, которая с радостью согласилась помочь такому славному парнишке.

Приюти меня в своём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя