Тэхён сонно потирается носом о грудь старшего, окончательно просыпаясь, и приподнимает голову, чтобы посмотреть на спящее лицо супруга. Омега лежит в крепких объятиях и смущённо улыбается, вспоминая, как Чонгук целовал его прошлым вечером. Губы альфы были тёплые, нежные, влажные и с привкусом жжёного сахара… Щёки пылают, потому что кожа на пояснице ещё помнит ласковые и одновременно обжигающие поглаживания пальцами, которыми Чонгук забрался под омежью кофточку. Тэхён жался к нему, тихо, еле-еле слышно мыча от удовольствия, потому что ощущения невероятны. Альфа потом ещё покрывал поцелуями горящие щёчки, носик, не упустив родинку на самом кончике, лоб, глаза — всё, до чего мог дотянуться, и в любви признавался, отчего омежье сердечко неистово трепыхалось, а жар в груди плавно спускался ниже с каждым новым прикосновением чонгуковых губ.
Чонгук немыслимо красив… А эти густые чёрные ресницы вызывают нестерпимое желание невесомо провести по ним пальчиком, что омега, собственно, и делает.
— Ой… — парень отдёргивает руку, когда замечает дрожание век. А потом Чонгук и вовсе открывает глаза… — Простите…
— Продолжай, — шепчет альфа и берёт омежью ладошку, кладя её на свою щёку и видя, как Тэ губки поджимает, чтобы не заулыбаться прямоугольником.
Он, приподнявшись на груди старшего, подушечкой указательного пальца ведёт по тёмной брови, обводит глаза, любуясь чёрными радужками, спускается ниже, очерчивая контур ровного носа, и замирает, когда доходит до губ, растянутых в игривой полуулыбке. Тэхён зависает, гипнотизируя крошечную родинку под нижней губой, и потом всё же дотрагивается пальчиком и до неё.
А Чонгук дышать лишний раз боится, дабы не спугнуть своего мышонка, который сейчас, оторвавшись от созерцания альфьих губ, смущённо моргает, глядя в глаза напротив, и вдруг клюёт в щёку.
— Доброе утро…
— Самое доброе, — чонгукова ладонь скользит по нежной щёчке. — Почему ты такой горячий? — альфа и рад бы, будь это вопрос с сексуальным подтекстом, но нет… Тэхён горит в прямом смысле.
Только сейчас Чонгук замечает испарину на лбу и висках, затуманенный взгляд и пересохшие губы. Чёрт, не стоило затевать эту прогулку! Или хотя бы надо было взять омежке тёплые вещи…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...