—То есть, он в нашем городе? — задумчиво произносит Намджун, прислонившись бедром к краю отцовского стола.
— Да, — отвечает Хосок, откладывая папку с бумагами. — Займёшься этим?
— Займусь… Я ему пообещал. Хотя ты уже сделал большую часть. А мне остаётся только проверить все детдома и оформить необходимые документы.
— Отлично, — улыбается альфа.
Намджун смотрит на отца, взвешивая все «за» и «против» в своей голове, и всё-таки спрашивает:
— Почему ты так много для него делаешь?
Чон вскидывает брови и непонимающе глядит на сына снизу вверх.
— А почему ты занимаешься благотворительностью? А братья твои почему? А почему Юнги кормит всех бездомных животных? А почему Чонгук помогает старикам и омегам что-нибудь донести, починить? У вас есть на это причина или просто хочется?
Ким на вопрос хмурит брови и молчит. Он даже не совсем понимает, зачем спросил, зная своего отца и его великодушие.
— Ну вот, — улыбается старший, немного ослабляя свой галстук. — А Сокджин хороший омега, поверь. Он тебе понравится, — подмигивает.
— Допустим. Но что насчёт него? Он не намерен меня «обременять» и собирается уйти.
— Так исправь это, — просто отвечает альфа, и именно в этот момент дверь открывается; в кабинет заходят озадаченный Юнги и Чонгук, который на вид вроде здесь, а вроде где-то вообще не в этом мире.
Мин плюхается на своё привычное место — кресло в углу — и закидывает ногу на ногу, подпирая кулаком подбородок. А самый младший садится поближе к отцу и с всё ещё странным выражением лица зачем-то разглядывает всё вокруг.
— Как жизнь молодая? — издаёт смешок Хосок, окинув своих парней оценивающим взглядом.
— Он меня боится, — сразу хмурится Юнги, будто только и ждал, когда же родитель поинтересуется, и складывает руки на груди, недовольно смотря на отца.
— А пугал зачем? — Чон прекрасно понимает, о ком речь, но не может отказать себе в маленьком удовольствии подколоть большого ребёнка.
— Я не… — альфа осекается. — Откуда вообще вся та информация? Откуда мне вообще знать, что это правда и что он надо мной не смеётся? — наезжает парень, не желая углубляться в обсуждение своих малюсеньких ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...