Часть 20:Ближе

6K 164 85
                                    

Чонгук переворачивается на другой бок, приоткрывая один глаз, и усмехается. Этот омежка снова спрятался с головой под одеялом вместо того, чтобы видеть уже десятый сон. Постоянно теперь так делает и думает, что Чон не знает… Тэхён каждую ночь тихонько сидит, шелестя страничками книги, которую за эту же ночь и «проглатывает». И отыскал же ведь лампу где-то, о существовании в собственном доме которой Чонгук и не знал.

      — Опять не спишь? — вполголоса произносит альфа и касается рукой области, где по его предположениям должно находиться плечо младшего, который тут же вздрагивает и тихо ойкает.

      — Вы тоже не спите… — шепчет Тэхён, медленно стягивая с себя одеяло и виновато смотря на альфу, чьё лицо растянулось в глупой улыбке. — Я Вас разбудил? — хлопает глазками, в которых так и читается грусть и сожаление.

      Чонгук невольно засматривается в маленькие искорки от лампы возле радужки и чуть зависает, не сразу обрабатывая вопрос парнишки.

      — Нет, не разбудил, — отвечает альфа, не переставая улыбаться, и тянется к светлой макушке, разглаживая торчащие во все стороны наэлектризованные волосы. — Почему снова полуночничаешь, м-м? — Чон опускает руку, как бы невзначай задевая нежное ушко подушечкой пальца.

      Тэхён вмиг смущается, понимая, что альфа знает про его ночные проделки.

      — Простите… — Чон еле удерживается, чтобы не закатить глаза. Этот омежка постоянно за всё просит прощения… Сколько можно? — Я уже всё.

      Альфа неотрывно наблюдает за младшим, который в следующий момент закрывает книжку, кладя её на тумбочку возле кровати, и гасит лампу, а после отправляет её туда же, оставляя их в полумраке. Слышит, как тот начинает копошиться, видимо, устраиваясь поудобнее.

      — Почему ты читаешь по ночам? Только зрение портишь, — наставительным тоном говорит старший, когда возня прекратилась.

      — Раньше я всегда так делал… Привычка…

      — Делал бы это тогда уж хотя бы за столом в библиотеке, — хмыкает Чон, подкладывая руку себе под голову.

      Ответом служит тишина. Омега либо над чем-то сильно задумался, либо… Либо что?

      — Что такое? — спрашивает альфа, когда молчание затянулось.

      — Там страшно ночью… — тихо признаётся Тэхён, и Чон почти физически чувствует его смущение. — И идти обратно тоже… — Тэхён молчит некоторое время, что-то обдумывая. — Я вовсе не трусишка! — вдруг заявляет омежка, а Чонгук начинает хихикать, умиляясь. — Просто…

Приюти меня в своём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя