— Что не говорить мне?
— Да так… Альфьи дела! — быстро находится Намджун, а младшие уже почти валяются по полу.
Тэхён и Чимин, что пришли вместе с Джином, пребывают, откровенно говоря, в шоке, ибо оба впервые видят своих альф в таком припадке смеха.
— Здравствуйте, — всё же робко говорит младший омежка, мгновенно привлекая внимание Чонгука, и низко кланяется, а за ним повторяет и Чимин.
Повисает какая-то неловкая тишина и Тэхён искренне радуется, что Чон подошёл к нему ближе, слегка проводя ладонью по спине.
— Это Чон Тэхён, — представляет Чонгук омежку, а у того уши гореть начинают от внимания двух пар глаз. Он ещё раз на всякий случай кланяется, пока Чон здоровается с Чимином и Джином, и видит протянутую руку.
— Мин Юнги, — произносит первый альфа — он был пониже своих братьев и с каштановыми волосами. — Очень приятно познакомиться с главным героем мокрых снов нашего братишки.
Тэхён вновь кланяется, пожимая протянутую ладонь двумя своими, и потом непонимающе смотрит на мужчину.
— Простите, с кем? — неловко переспрашивает он, полагая, что ослышался. — Почему мокрых?
— Юнги-хён, — Чонгук слишком резко вырастает за спиной омеги, — мне кажется, ты очень соскучился по Чимину.
Мин в ответ фыркает, потому что, вообще-то, только он тут может издеваться.
— Я тебе потом расскажу, — легонько хлопает он омежку по плечу и действительно уходит в сторону Чимина, который вовсю ухихикивался с Джином.
Тэхён провожает Юнги озадаченным взглядом, потому что ничего не понятно, но очень интересно, а потом обращает своё внимание на второго альфу. Мужчина с блондинистыми волосами держит на руках маленького альфочку, и Тэ понимает, что это тот самый Намджун. Джин успел рассказать, что нашёл сына, и омежка был вне себя от радости, а когда узнал, что малыш тоже тут, очень захотел его увидеть.
— Ким Намджун, — добродушно улыбается мужчина и также пожимает омеге руку.
— Очень приятно! — Тэ повторяет улыбку старшего и переводит взгляд на ребёнка, что уже достаточно долго и заинтересованно изучал его, позабыв об игрушке в своих маленьких ручках. — Привет… — он поднимает ладошку на уровне своих глаз и слегка машет ей, отчего мальчик весело смеётся и тянется к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...