<<Уста ≪...≫ произнесут молитвы к небесам,
И мудрый Бог доверчивой любовью
Меня простит, за что - не знаю сам...»Несмотря на то, что омеги за один день пережили слишком много, сон всё равно не шёл ни к кому из них. Уже светало, а Тэхён так и лежал на животе, повернув голову набок, и боялся того, что же теперь будет, чего ещё теперь ждать от судьбы, раз она ранее с ним так подло поступила, думал о своих любимых девочках, с которыми даже не попрощался, и зажимал рот ладошкой, заглушая громкие всхлипы. Чимин устремил пустой, абсолютно ничего не выражающий взгляд в облупленный потолок, с которого, было ощущение, вот-вот посыплется старая штукатурка. Он вспоминал сверкающие гневом глаза отца, последние объятия папы и поступок того человека тоже, позволяя одинокой слезе скатиться из уголка глаза по виску и упасть на застиранную наволочку. А Джин, отвернувшись к стенке, тихонько плакал в жёсткую подушку, сжимая в руке маленькую коричневую бирочку, которую успел спрятать до того, как отобрали все личные вещи, с марлей вместо верёвки - она ещё вчера была повязана на крохотной ручке его сына...
Двери в общую спальню с громким скрипом растворились, впуская внутрь двух настоятельниц с медными колокольчиками в руках. Звон был неприятным, будто режущим слух, и заставлял невольно морщиться.
- Пошевеливайтесь! - крикнула одна из монахинь.
Все быстро вскочили со своих кроватей, видимо, зная, что их ждёт в случае неповиновения. Затем последовала утренняя молитва, которая осуществлялась на коленях возле постели. Теперь стало ясно, почему и здесь находились иконы...
Умывальники в уборных, которые стояли вдоль тёмно-бордовой плитки, были покрыты ржавчиной, а горячая вода лилась через раз. И Тэхёну не повезло - пришлось умываться ледяной. Заняла вся процедура всего пять минут, и причина, разумеется, заключалась в том, что больше не позволялось. Омеги быстро переоделись, а потом их выстроили в две колонны, чтобы отвести на завтрак. Они почти отправились, но сестра вдруг пошла в конец одной из колонн - туда, где был Джин.
- А ты идёшь сразу в прачечную, - бросила она и уже было отвернулась...
- Но он же ни в чём не виноват... - шёпотом произнёс рядом стоящий Тэхён, поднимая большие и по-детски наивные глаза на Сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...