Глава 2✨

1.4K 74 22
                                    

Наступило утро. Вы думаете что утро спортсмена начинается с солнечных зайчиков или с кофе? Не знаю как у других, а лично у меня утро началось с противного звонка мобильного телефона. Спустя несколько секунд звонка я наконец свяла трубку.

- Дорогуша. - в трубке раздался голос хореографа - Сегодня хореографии не будет. Приходи вместо этого в группу балетников! В то же время!

- Мммм... Хорошо...

- Ну все, мне пора бежать! Пока пока!

- До свидания...

Ну блин! Придется с этими балетными крысами тренироваться! Чеееерт... Нехочу... Они ж меня там с потрохами за мое фуите сьедят! Хотя, с другой стороны, я могу работать отдельно от них, но тогда не смогу практиковать растяжные элементы... Видимо придется таки пытаться сотрудничать с этими балетными крымзами.

Встав с кровати, я переоделась в футболку купленную за копейки, джинсы из секонда и толстовка, так же секонд хэндского происхождения. Вообще, первая половина моего гардероба родом из секонд хэндов. Вторая - из спортивного магазина из отделов "Фигурное катание - женщины" и "Балет - женщины". Дальше - проверка сумки. Я взяла свою тренировочную сумку еще не разобранную со вчерашнего дня и начала доставать и проверять содержимое.

Черный купальник - на месте
Балетная юбка - на месте
Пуанты - на месте
Подкладки - на месте
Носки - на месте
Спортивные штаны - на месте
Напульсники - на месте
Водолазка - на месте
Предметы личной гигиены - на месте

Надо бы оплатить шкафчик в дворце что бы не таскать это все. Руки как то не доходят. Вернув бутылку для воды на кухню, я ее помыла и нарезала в нее лимон и оставила на кухне вместе с сумкой.

Одев конверсы и накинув рюкзак на плечо я вышла из квартиры, закрыв ее на замок. В силу расположения моего дома относительно школы, до нее мне идти примерно три минуты. Вообще, в школе я бываю раз в две недели, и то чисто из за приличия. На этот раз, дорога прошла незаметно. Это до дворца мне ехать двадцать минут без пробок, а тут идти три минуты.

Своих одноклассников - я не помню. У меня есть лишь одна подруга - Акитагава Аои. Дружим мы с самого детства, и она единственная кто продолжила со мной общение несмотря на то, что всему в этой жизни я предпочту спорт. Она не требовала времени из моего расписания для себя и всегда была рядом. Поэтому когда я сейчас вошла в класс, на меня налетели с обьятиями и радостными криками.

Это просто сон, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя