Глава 32✨

427 28 8
                                    

Утро, я проснулась от ощущения холода в постели. Поелозив руками по кровати я не обнаружила Дракена рядом, блять, где это чудо? Сев в кровати я огляделась по квартире ищя взглядом тело которое недавно лежало рядом. И о боже! ВНИМАНИЕ! КАРТИНА НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!

За обеденным столом сидит Дракен, напротив него папа, а рядом с папой Мари с Элли на руках. Здравствуйте приехали... Спасибо боже за то, что вчера мы легли спать в одежде... ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО ДНЯ!!!

- Ой, дочь, доброе утро - сказал папа заметив мой "подьем"

- Доброе утрооо!!! - взвизгнула Элли и спрыгнув с колен Мари побежала обнимать меня

- Доброе утро, дорогая - тихо помахала рукой мне Мари

- Утро - ответила я обнимая Элли и все еще нихуя не понимая... А че собственно говоря происходит блять...

Пока я нихуя не понимала, меня окончательно доломал Кен. Как? Жопой об косяк, писькой об коленку, головой об стенку блять. Он поднялся и двинулся в мою сторону, подойдя к нихуя не понимающей мне он наклонился и чмокнув вщеку пожелал шепотом на ушко доброго утра. Ебать... Спасибо папаша!

- Утречко - шепнула я в ответ и встала с кровати

По быстрому смывшись в ванную я одной рукой умывалась а другой строчила километровые сообщения Аои ибо тут такой пиздец происходит блять. Умывшись со скоростью света я переодела повседневные штаны и свитер и собрав уже очень длинные волосы в пучок я вышла из ванной. Уже на кухне я села на единственный оставшийся свободный стул, Элли села мне на колени а Дракен грел на всех онигири и попутно нарезал салатик. Повторюсь - ЛЮБЛЮ ЭТОГО МУЖЧИНУ, ОН ИДЕАЛЕН! Он выучил рецепт моего любимого салатика я и просыпаюсь каждое утро уже под готовый салатик с кофе!

- Ну, дочь, рассказывай, почему ты не говорила что у нас такой хороший зять? - сходу задал вопрос отец отчего я аж поперхнулась кофе

Кто блять?! ЗЯТЬ?! МНЕ 14 ПАПАША, НИЧЕ НЕ ПОПУТАЛ?! ЧЕЗАХУЙНЯ?! Видимо я настолько закашлялась что получила пару легких ударов по спине от Дракена в сопровождении вопроса "Прошло?"

- Да спасибо. - ответила я Дракену и повернулась к отцу - "Зять", простите?

- Ну да, хороший, добрый. - ответила мне Мари и шепнула подмигнув мне - Высокий, красавчик)

- Мне 14 всего, алло - проищнесла я и сделала еще один глоток кофа

Дракен поставил мне салатик а папе, Мари и себе онигири. Мари как то не так посмотрела сначала на мой салатик потом на Дракена по типу "Непоняла?" на что папа ей шепотом объяснил про спорт и все дела. Поедая салатик мне рассказали всю историю сначала. Утром в дверь позвонили, Кен открыл дверь, реакция была "ТЫ КТО НАХУЙ ТАКОЙ?!" и "ВЫ КТО?!". Потом они обьяснили друг другу кто они и что тут делают, помогла с обьяснениями Элли, родители познакомились с Кеном, хотели разбудить меня но Дракен такой "Не надо, она очень устала" и они не стали. Ну короче Кен им понравился и ничего против они не имеют, правда мы получили типичное отцовское "Обидишь ее, уебу сука" с чего немного посмеялись.

Это просто сон, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя