Так девушки обнимались примерно десять минут. Только потом Рэн наконец перестала плакать и Дэниэла ее отпустила. Это был второй раз за последние пять лет когда она так плакала. Катаяма извинилась перед Дэниэлой за то,что так просто перед ней расплакалась,хотя испанка все понимала и вовсе не была против того,что бы Рэн излила ей все свои тревоги и переживания.
Рэн переоделась в толстовку и джинсы и сложив все свои вещи в сумку покинула раздевалку. На улицу она вышла с улыбкой на лице. Она чувствовала присутствие и радость покойной,но любимой матери рядом. Достав мобильник из кармана она начала искать ближайшую машину такси что бы поехать домой, но ее кто то резко дернул за плечо. Подняв свои серые глаза на того, кто ее потревожил , она увидела "шпалу" как она его называла. Перед ней стоял высокий блондин с аккуратной косичкой и татуировкой дракона на виске. В глубине души , Рэн считала его красивым, но больше дружеской симпатии она не испытывала.Ее сердце еще явно не готово к чему-либо большему.
- Привет - поздоровалась девушка
- Привет -ответил блондин
- Что ты тут делаешь? -поинтересовалась сероволосая
- Меня Аои выпнула из квартиры что бы я тебя забрал. - честно ответил блондин и сел на свой байк
- Я хотела такси заказать... -растерялась наша героиня
- Садись уже. -закатил глаза блондин
- Глаза обратно выкати. - сьязвила девушка резко изменившись в лице
Несмотря на нежелание садиться настолько близко к незнакомому парню, девушка все таки села на заднюю панель сиденья байка и слабо обняла спину Дракена. Вся дорога прошла в тишине, подростки не перекинулись ни одной фразой, но и это молчание не было напрягающим или неловким. Как будто так и должно было быть. Примерно через пятнадцать минут байк остановился у дома Аои. Подростки слезли с средства передвижения и Рэн поблагодарила блондина за то,что тот ее забрал.На это Дракен лишь кивнул и они вошли в лифт заранее нажав кнопку 8.
Лифт поднялся на этаж довольно быстро. Рэн и Дракен быстро подошли к квартире Аои и позвонили в дверь. Хозяйка квартиры быстро появилась в дверном проеме и тут же налетела на Катаяму с обьятиями и радостными криками.
- ТЫ СДАЛА?! ДА?! - кричала Аои
- Подожди ты!
Рэн, Дракен и Аои зашли в квартиру. С кухни вышел Майки, который судя по внешнему виду только проснулся. Он шел потирая глаза и заспанно зевая.