Сначала Рэн мучали еще двумя интервью. Вот зачем спрашивать одни и те же вопросы? Да еще и такие скучные и обычные. "Как вы добились такой техники?" "Сколько вы в фигурном катании?" "Как к вашей победе отнеслись ваши друзья/родители?".
Потом была фотосессия с наградами, тренером, родителем, подругой, мером, судьей, цветами и снова с наградами. Конечно, фотографии получаются классными, но мучаться и позировать немного муторно и скучно.
А что было дальше? А дальше Катаяма просто общалась со своими соперницами, их тренерами и хореографами. Мэр просто выразил свою благодарность за эту победу и уехал из дворца. И все бы закончилось этим, если бы не голос судьи раздавшийся из динамиков.
- Просьба победителей вернуться на лед.
Четверым девушкам пришлось на босые ноги одевать коньки, вешать на шеи медали и в школьной форме возврашаться на лед. На удивление, спустя час после окончания турнира, трибуны были еще забиты. Все наверное вернулись на места по просьбе судий. Девушки построились в ровный ряд в котором так же стояли шесть победителей категории "Дети". Зачем? Неясно.
- От Государства Япония, на Гранд-При следущего сезона едут в Россию Отомоэ Аояма из категории "Дети", и Рэн Катаяма из категории "Юноши".
- От государства Испания, на Гранд-При следущего сезона едет Дэниэла Стэф, из категории "Юноши".
- А Русские финалисты Кристина Остафьева из категории "Юноши" и Вероника Колесникова из категории "Дети" будут представлять Россию в следующем сезоне Гранд-При!
Рэн гордо улыбнулась. Все таки ее мечта сбылась - она едет на международный чемпионат в другую страну. А трибуны взорвались повторно. Как только все успокоились, судьи продолжили.
- Так же, спешим сообшить вам радостную новость. Среди спортсменов что выступали сегодня, есть два спортсмена чьи достижения привлекли внимание международного комитета судий и мастеров спорта по фигурному катанию.
- Да, две финалистки сегодняшнего чемпионата действительно привлекли наше внимание. - раздался второй голос в динамиках - И мы вполне считаем, что они достойны звания "Кандидат в мастера спорта". Их техника завораживает а сила и скорость поражают.