Я быстренько смылась в ванную и включив воду решила поваляться с утра в ванной. Набрав полную ванну воды с пеной я налила туда гель для принятия ванны, и водичка приобрела красивый голубой цвет и запах голубики. Только вот хотела я скинуть футболку с ночными штанами, но видимо не судьба, ибо я запнулась о свою же ногу и плюхнулась в ванну прям в одежде и с головой. Мдам, прекрасное начало дня! Я не хотела мочить ни одежду ни волосы и все конечно пошло через жопу! Хотела я только выйти из ванны что бы снять одежду и нырнуть обратно, как вдруг поняла как это прекрасно - быть в одежде в ванной. А хули? Ну полежу так, мне в принципе похуй.
Полежав так неизвестное количество времени с закрытыми глазами я услышала открывающуюся в ванную дверь и звуки шагов, вошедшего человека. Приоткрыв глаза я увидела чутка ахуевшего от жизни Дракена которыц стоял и смотрел на меня.
- Ты тут жива вообще?
- Ну да... Тут так теплооо...
- Дуреха, а че ты в одежде?
- Наебнулась и ебнулась в ванну...
- Не ударилась? - взволнованно спросил Дракен подойдя к ванной
(от лица автора)
- Нет - с улыбкой ответила девушка
Ну а вот что произошло дальше? Дракен тоже споткнулся и плюхнулся в ванную расплескав чать воды по комнате. Звонкий смех девушки разлился по комнате несмотря на то, что Дракен все таки прижал девушку к дну ванной своим телом. Быстрым движением Кен перевернулся на спину и вместе с собой перевернул Рэн, положив ее на себя как на кровать и закрепив свли руки замком на ее талии.
Так пара валялась в воде ещё минут двадцать, пока Катаяма не решила перевернуться на живот. Что ж, глазам Дракена открылся прекрасный вид и на упругие ягодицы девушки, обтянутые мокрой тканью домашних штанов, и на прижатые к телу парня груди девы, приличного и красивого, третьего размера.
Естественно такой жест и вид не прошел мимо физиологии Дракена, а именно мимо его мужского "эга" и оттавалось не только набухшим бугорком в штанах, так неуместно упирающимся в бедро Рэн, но и довольно густым румянцем и смущенным
- П..прости...
Девушка сначала не поняла что вызвало у парня такую реакцию и довольно твердую эрекцию, а потом как поняла. Следующий жест от девушки был сделан скорее не от разума и голоса сердца, а от ее внутренней любительницы хорошего хентая. Ноо, думаю вам дорогие читатели все такм должно быть известно то, что она поелозила бедрами по телу парня в районе паха, от чего послышалось тихое мычание парня и почувствовалось еще более твёрдое тело в штанах, так неудобно сжимающее пространство.