Утро, я проснулась и первое ощущение - что то упирается мне в бедро. Так... Блять, я лежу на Дракене и мне открывается прекрасные пейзажи на его голову внизу вверх. Ага, скорее всего он ворочался во сне и переворачиваясь на спину зегреб меня вместе с обеялом. Ну, ожидаемо, я вешу мало. А вот меня больше волновало кое что другое, походу у этого мальчика зайчика случился утренний стояк без его же ведома. Прелестно. И теперь, это порождение возбуждения упирается в меня.
Я хотела быстренько сползти с кровати и смыться куда нибудь, как меня, держа за талию вернули обратно и сложили свои грабли на моей спине.
- Лежи, ты не тяжелая - в полудреме прохрипел он явно не понимая что происходит
- Кен, у тебя проблема - тихо сказала я
- У меня? - не понял он и открыл глаза смотря на меня
Я кивнула и продолжила смотреть на нихуя не понимающего Дракена. Секунда и на его лицике 1000 и один оттенок красного а глазки пытаются куда то спрятаться. Понял таки. Хах. Я отодвинулась в сторону и мигом Дракен смылся в ванную захлопнув дверь так, что на полках зашатались ящики с деталями.
Ну а я быстренько подскочила с кровати и пролетая мимо зеркала оценила все прелести и изгибы своего тела. Быстро переодев толстовку и штаны я обулась и открыла телефон. Аои была в сети и я ей быстренько настрочила сообщение.
Любимая шкура❤️
в сетиХай, мазафака -
- О бля, привет!
А ты где?В смысле? -
- Я стою у твоей двери и ты мне не открываешь.
Ты блять дома вообще?Нет, не дома -
А че ты у моей двери забыла?- Хотела позавтракать с тобой
Но видимо не судьба (Судьба! -
Стой на месте, я сейчас подьеду.- Окееей
----________----
Я собрала свои шмотки в рюкзак и заказывая такси подошла к двери в ванную. Судя по звукам, Дракен там усердно передергивал, мдаа, либо у него руки медленные, либо член огромный, хочу склоняться к первому варианту, но сейчас не время думать об его хуе.