Глава 3✨

1.2K 73 18
                                    

Я быстро одела на лезвия коньков черные пластиковые защитки и взяв мобильник вышла из ледового зала и пошла быстрым шагом по коридору. Благодаря десятилетнему опыту, я шла на тонких, хоть и защищенных, лезвиях как в обычной обуви.

Выйдя на улицу я увидела у будки охраны троих человек. Стоп. Она ж обещала только одного привести? Кого они еще притащили? Пройдя через охранника я вышла к ним. Передо мной стоял коротышка - блондин, высоченный блондин с татухой и Аои.

- Ты кого притащила? - сходу спросила я

- Этот придурок отказался идти без своего дружка. - ответила мне Аои

- Я смотрю вы очень гостеприимные! - резко вмешался низкий - Меня зовут Манжджиро Сано, или просто Майки!

- Драсте. - лишь кинула я

- А это Дракен! Или Кенчик! - сказала полторашка показывая на шпалу

- Я не запомню ваши имена, поэтому просто коротыш и шпала. - утвердила я - Пойдемте, штоль?

- В смысле? - попытался возразить высокий

- С ней спорить бесполезно. - сказала Аои

Охранник с горем пополам пропустил этих парней и косо на меня посмотрел, а я лишь показала ему фак из под тишка, но он заметил. Дальше мы просто шли по коридору к дверям льда.

- Тебе удобно так ходить? - раздался голос шпалы

- Как "так"?

- Ну... На коньках?

- Более чем. - ответила я открывая двери зала - Здесь холодно, поэтому советую взять пледы. Они на задних рядах трибун.

А дальше я сняла защитки и вернулась к тренировке. Слава богу меня не отвлекали криками или вопросами, поэтому я смогла полностью погрузиться в отработку программы и мне никто не мешал.

Выехав на лед я встала на точку ровно по центру всей ледовой площадки. Сделав балетный взмах руками я с поднятыми руками проехала корабликом под сильным углом, но при этом идеально держа равновесие. Делая елочку я "гуляла" руками по области шеи и нижней челюсти, это придает зрелищности элементу. Аккуратная, но скоростная и резкая подсечка - гарантия хорошего прыжка. Именно такую подсечку я и сделала перед тройным акселем. Прыжок! Идеально. Благодаря прекрасной технике прыжка, скорости и растяжке прыжок вышел идеальным. Возможно я бы смогла сделать четверной аксель, не будь он запрещенным элементом.

Это просто сон, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя