- Опа драсте - сказала я и отошла от двери - Ну заходи, что ль...
- Слушай, это... - почесывая затылок говорил Дракен - Прости что так поздно, не поможешь?
- Иди в душ сначала, помогу конечно, куда ж я денусь?
Я достала из шкафа оставшиеся мужские футболки, большого размера и длинные мужские шорты, которые переехали вместе со мной из старой квартиры. Я быстренько закинула их на пол в ванной комнате стараясь не смотреть, хоть и на красивого но голого мужчину в моем душе. После я взяла аптечку из шкафчика на кухне и достав все что надо я обнаружила что пластыри закончились. Ну, нормальные пластыри закончились, остались только розовые с хэллоу китти. Ну, видимо придется ему так ходить.
Я села на диван и начала писать Аои так как она была в сети, а Дракен из ванной еще не вышел. Написав ей все что произошло, она ответила что пять минут назад к ней завалился Майки с такой же проблемой. Мдаа, что в голове у этих гопников?
- Эмм - Дракен вышел из душа в той футболке и шортах которые я закинула ему в ванную - А куда ту одежду?
- Закинь в стирку, я постираю. Садись - ответила я и похлопала по дивану рядом с собой и Дракен благополучно сел
Я начала обрабатывать его ссадины на лице, некоторые просто заливала перекисью, более глубокие я мазала заживляющей мазью. Когда дело дошло до носа я аккуратно потрогала немного набухшую, глубокую ссадину. Он немного шикнул и свел свои, определенно бомбезные бровки.
- Тихо тихо - прошептала я - Сейчас заклею...
Я залила рану перекисью водорода отчего Дракен зашипел еще больше а его бомбические бровки свелись над переносицей окончательно. А что мне оставалось делать? Конечно я подула на ранку что бы меньше болело. А он? А он заулыбался и по дурацки на меня смотрел. Когда я клеила пластырь с хэлло китти он наконец-то подал голос
- А нормального пластыря не было?
- Нормальные закончились, снимешь-убью.
- Хахах, ладно ладно - посмеялся он подняв руки вверх жестом "сдаюсь"
- Дурак! - прикрикнула я
- Ну только если твой дурак? - он оперся на руки поставив их на диван и немного подался вперед, сокращая расстояние до чертовых сантиметров