Общее количество спортсменок не превышало пятидесяти, а вот призовых мест было всего лишь девять. По три места в разных возрастных группах за которые спортсменки были готовы перегрызть друг другу глотки. Все, кроме Рэн. Она была на 100% уверена в своих навыках и программе.
Выступали спортсменки трех возрастных групп - 14,13 и 12 лет. В зависимости от возраста, сложность точно так же отличалась. Катаяме 14 лет, и не смотря на сложность программы которую она испоняла сегодня, эта программа была однлй из простейших в ее карьере.
Спустя двадцать минут награждений детей двенадцати и тринадцати лет, на льду остались около тридцати четырнадцателетних спортсменок. Да, из всех выступающих, их было большинство. Но судьи не спешили говорить о том, кто же становится победителем и нервы начали сдавать у всех. Даже у всегда невозмутимой Рэн Катаямы. Как никак, именно этот чемпионат определял сможет ли она пройти на международный уровень и поехать на Гранд-При в Россию.
Вот, на арене остались десять девушек. Эта десятка - сильнейшие в сегодняшнем чемпионате. Поэтому вместо трех мест, их сделали десять. Всем кто был за третьим местом давали дипломы за участие и обычные стальные медали. И вот, на арене осталась четверка победителей. Судьи заранее предупредили что одно место займут два спортсмена. И в этой четверке стояла Рэн.
- Третье место в сегодняшнем чемпионате занимает Суджу Сато! Ее программа набрала 124 целых и 83 сотых балла! Страна Япония, город Окинава!
Раздался голос судьи и на пьедестал с номером три поднимается блондинка невысокого роста с большими, зелеными глазами. В памяти Рэн всплывает ее выступление и девушка отмечает для себя что Суджу была бы серьёзным соперником.
- Второе место занимает Кристина Остафьева! Ее программа набрала 127 целых и 27 сотых балла! Страна Россия, город Санкт-Петербург!
На пьедестал второго места поднимается блондинка с карими глазами. В голове Рэн всплывает и выступление этой особы, Катаяма не уверена что это было выступление достойное второго места, но победителей не судят когда они уже на пьедестале. Их надо судить до церемонии награждения.
- Обстановка накаляется!
Действительно, обстановка на арене была накалена до предела. Остались только две девушки. Испанка с очень мощной программой - Дэниэла Стэф. И Японка с идеальной техникой и чувственной программой - Рэн Катаяма. Мощные соперники. Рэн отметила для себя что Дэниэла действительно достойный соперник с которым ей еще предстоит тягаться в дальнейшем будущем.