глава 10✨

742 38 3
                                    

Вот до самолета осталось три часа и подростки решили выдвигаться. Так как у Аои был отцовский гараж которым никто не пользуется, байки парни оставили именно в нем. Заказав две машины такси, подростки начали одеваться и забирать вещи. Как оказалось, у Рэн было меньше всего вещей. У других девушек было по чемодану и маленькой сумке, а у парней по большому рюкзаку. Примерно тогда, когда ребята оделись, на телефон пришла смс о том, что такси уже ожидает, поэтому уже через десять минут багаж был загружен а ребята ехали в аэропорт.


Думаю, нет смысла рассказывать о том, как прошла регистрация, сдача багажа и посадка в самолет. Но места были подобраны очень "удачно". Дэниэла и Кристина сидели у окна в правом ряду. В центральном ряду (где 4 месте подряд) сидели ребята в таком порядке - Аои, Рэн, Дракен, Майки. В левом ряду сидели Баджи и Чифую. И вот, самолет взлетает.

Полет был относительно недолгий, всего три часа. За это время ребят один раз покормили, кто то успел поспать, а кто то разговаривал с соседом. Рэн же как только коснулась сиденья сразу уснула. Что скажешь? За последние два дня она сильно устала и при потере большого количества нервных клеток, лучше всего просто поспать. Однако, долгого сна не вышло. Спустя три часа перед посадкой Катаяму разбудили дергая ее за плечо. Это была Аои. Брюнетка пыталась разбудить подругу примерно пять минут,но крепкий сон уставшего спортсмена способен прервать сразу только взрыв атомной бомбы. Вот и сейчас ее сон оказалось прервать сложнее чем казалось на первый раз. Однако, у Аои все таки получилось разбудить спящую сероволосую девушку и Рэн начала собираться. Ну точнее она просто одела пальто и села обратно на свое место.

Через две минуты самолет окончательно приземлился и люди начали высыпаться на улицу. Подростки же решили выйти тогда,когда выйдут все остальные люди что-бы не толпиться в и без того узких проходах. Вот все пассажиры покинули борт самолета и наша группа ребят тоже начала выходить. Как только подростки оказались на улице в лицо ударил холодный ветер перемешанный с хлопьями пушистого снега.

Катаяма сразу позвонила отцу и сообщила ему о своем прилете в заснеженную горную долину. Так же поступили и Баджи, Дэниэла, Аои и Кристина. Всем остальным было либо некому звонить, что нагоняло грусть, либо не надо было звонить. Кто то из парней заказал две машины такси и подростки стали ждать транспортные средства. Самолет как на зло прилетел ночью, а как известно ночью в горах очень холодно. Поэтому подросткам пришлось зайти в здание местного аэропорта что бы не окачанеть от холода на улице. В добавок к этому на улице пошел снег. Белые хлопья сыпались с неба как и ведра и укрывали земную поверхность ровным,белым слоем блестящего снега.

Это просто сон, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя