В таком темпе прошло пять дней. В субботу я забрала Изю и теперь он живет у меня. Сегодня среда, у меня начались тренировки по хореографии, а мой прекрасный хореограф решила что мне пора догонять программу и перевела меня с фигурных занятий, полностью на балетные.
- Ну ну ну! Тянии! - говорила хореограф держа мою ногу сверху и тянула меня вверх
- Немогуу - отвечала я впиваясь ногтями в этот чертов станок
- Можешь, Рэн, тяни давай! - отвечала она мне
Я встала на пуант полностью и выгнув поясницу еще сильнее встала в идеальный вертикальный шпагат.
- Ну вот, можешь когда захочешь! Давай теперь ногу к зеркалу - ответила на это хореограф и притянула мою верхнюю ногу к зеркалу так, что я прикоснулась к нему пуантом - Больно?
- Нет! - отвечала я хотя на самом деле было больно
- Тогда вниз! - сказала она и начала опускать мою ногу вниз, медленно ставя меня в позу буквы "р" - Больно?
- Нет! - отвечала я хотя из глаз сочились две мокрые капли
- Больно же!? - переспросила она еще оттягивая ногу вниз
- АЙ! НЕТ! - уже кричала я. Больно пиздец!
- Молодец, на сегодня все! - ответила хореограф и отпустила меня - Ты же еще останешься?
- Конечно - ответила я
- Тогда отработай фуите, что бы завтра по двадцать за один заход крутила!
- Вы смеетесь? Я ж сейчас только пятнадцать кручу!
- Так ты так и будешь на пятнадцати стоять? Давай дальше двигаться.
- Ну, ладно... Я попробую...
- Попробуешь или сделаешь?
- Сделаю!
- Вот, отличный настрой! До завтра.
- До завтра!
Хореограф ушла а я благополучно сбегала в большой балетный зал и взяла оттуда стулья. Штук шесть хватит. Расставив их вокруг себя в ровный большой круг я встала по центру.
- Ну, вперед.
Сказала я и начала крутить эти чертовы фуите. Зачем стулья? Что бы фуите не выходило за пределы этого круга и все были прокручены примерно на одном месте. Час я сбивала эти сраные стулья ногами и с каждым разом становилось все больнее. Блять, вот спустя час больно пиздец. Но! У меня получилось сделать двадцать сраных фуите! А значит, сейчас можно домоооой! Завтра у меня тренировка на час позже, а значит можно поспать на час подольше, ну или погулять с Кеном.