- Может чаю? - спросила я
- Можно. - ответил Дракен проходя на кухню
Доставая аптечку из шкафчика я попутно включила чайник и села за стол. Залив все перекисью водорода я намазала мазью все ссадины на прекрасных ручках этого чалодого малавека и убрала аптечку обратно.
- Слушай, у нас в Тосве сегодня собрание - начал Дракен - И вас с Аои хотят там видеть.
- Так, я к вашим гопническим делам не имею ни малейшего отношения. Аои уж тем более, что вам от нас надо?
- Вас просто представят группировке и все, ты не против?
- Точно только представят?
- Ну да.
- Хорошо, во сколько собрание?
- В десять, как обычно.
- Так, у меня в два сегодня тренировка, тогда подьедешь к ледовому?
- В полдесятого подьеду.
- Хорошо, тогда в полдесятого у ледового.
- Мг
Мы еще попили чай позанимались разной херней и повалялись на кровати с Изей под боком. Вдруг прозвенел будильник, напоминающий о тренировке. Блин, опять отрываться от чего то хорошего на эту хореографию? Нехочуууу...
Нехотя поднявшись с дивана я начала собирать шмотки на тренировку. Так, купальник, пуанты, носки ага... Все есть, теперь надо просто переобуться и можно идти.
- Кееееен - крикнула я доставая носки из шкафа
- Да? - раздался голос с дивана
- У меня тренировка через полчаса, тут останешься?
- Не, домой поеду.
- Хорошо.
Я быстро одела носки, сверху кроссовки. Блин, надо будет поменять пластыри, а то вчера забыла. А ладно, перед тренировкой переклею. Я быстро взяла сумку, накинула куртку и мы с Дракеном вышли из квартиры. Он прыгнул на свой байк и умотал домой, а я почапала к дворцу.
Думаю, нет смысла размусоливать что со мной там делали и как тянули в разные стороны ибо этот ад уже закончился. Я быстро переоделась и оставив балетные шмотки в раздевалке вышла из дворца налегке. То есть в штанах и футболке, не ну а че, вечером немного теплее чем днем и плевать что уже почти декабрь.