Авторка не помнит какие волосы у Аои, Кристины и Дэниэлы, поэтому пусть у Дэниэлы будут черные волосы, а Аои и Кристина брюнетками. И еще у Аои фамилия Кузуха, поэтому если вы увидите где нибудь "Кузуха" а не "Аои" не пугайтесь. Спасибо за внимание, ваша тупая авторка.
________________________
Мы позавтракали в таком темпе и решили сегодня никуда не ехать, а просто потусоваться дома. Ну и прекрасно, теперь можно спокойно дрыхнуть весь день, собственно говоря, скорее всего мне не дадут спокойно спать весь день, поэтому стоит найти хорошее место там, где меня никто не достанет. А еще на эти две недели я могу жрать все сладкое, но не слишком жирное. Но сначала - соооооон! И где тут есть место в котором я могу спокойно поспать и меня никто не тронет?
Точно! У дома ведь косая крыша, а значит 100% есть мансарда, и есть мааааленький шанс того, что что в мансарде есть какое то помещение которое обогревается. Я дошла до конца коридора второго этажа дома, того коридора в котором располагались спальные и ванные комнаты, и увидела в потолке люк. Прекрасно, как я со своим ростом открою этот сраный люк? Сраные 160 сантиметров (авторка не помнит писала ли рост гг поэтому пусть будет 160), но с другой стороны нахуя делать потолки под три метра? Хотя, для таких шпал как Баджи и Дракен такие потолки в самый раз.
Так, соберись, тряпка! Вспомни ка свой тройной лутц и высоту его исполнения! Хоба раз, хоба два, хоба три! И я наконец допрыгнула но этой сраной ручки. Люк открылся и с люка спустилась механическая лестница, а значит внутри есть помещение в котором бывали люди! А значит, соответственно внутри есть помещение пригодное для нахождения там. Я поднялась по лестнице и закрыла за собой люк, подняв лестницу.
Тут просто прекрасно! Мансарда довольно небольшая, так как второй этаж ровно в два раза меньше первого этажа, но тут очень уютно, странно что об этой комнате не писали на сайте аренды. Тут есть много комодов с книгами, вазочек с искусственными цветочками - листочками, есть пара кресел с красными клетчатыми пледами, несколько картин с красивыми пейзажами и кровать с кучей подушек и с железными прутьями.
Отлично, тут и буду спать днями и ночами, но кровать надо чем то застелить, а то тут только матрас. Надо посмотреть в комодах, нет ли тут постельного белья. Бинго! Тут есть пара комплектов белоснежного белья, застелив им кровать я увалилась в нее и уснула минут через пять.