Глава 11✨

680 38 4
                                    

Неизвестно сколько Рэн еще так лежала бы, но она уснула. Неизвестно как можно уснуть на холодном льду под хлопьями снега, но как оказалось - это возможно. Девушка начала тихонько сопеть, когда остальные ребята хватились что девушка не шевелится. Аои тихонько вышла на лед и подошла к лежащей на льду подруге и наклонилась к ней. Поняв что подруга всего лишь спит, Аои аернулась к ребятам.

- Она уснула. - сказала брюнетка

- Яяяясненькооо - протянул с лыбой Майки и толкнул Дракена вперёд - Иди!

- Хули я?! - начал возвращаться татуированный

- Ой, не выебывайся! - сказал Баджи и сам пошел к спящей девушке

На самом деле, все уже знали что Дракен что то чувствует к Рэн кроме дружеской симпатии. Все явно видели что он смотрит на девушку далеко не как на обычную девушку. Только одни Дракен и Рэн еще нихера не знают.

Баджи тем временем подошел к спящей на льду девушке и аккуратно поднял ее над еле теплым от тела Рэн льдом и понес к подросткам, стоявшим на берегу. Дракен сжал кулаки при виде такой картины, но заметил это только Майки и еле слышно усмехнулся. Баджи уже подходил к берегу, Аои взяла пальто подруги и укрыла сероволосую которая все еще находилась на руках брюнета. После все ребята вошли в дом. Как и говорили арендодатели, в доме только две спальные комнаты и ребята заранее договорились что в одной комнате будут жить девушки а во второй парни. Хорошо что в каждой комнате была двухэтажная кровать, диванчик и раскладное кресло. Помимо этих предметов в каждой комнате были два рабочих стола, камин, четыре кресла - мешка, огромный шкаф и большое количество комнатных растений, которые несмотря на холод за окном стояли зеленые как жарким солнечным летом.

Баджи, несмотря на злой и напрягающий взгляд Дракена, все таки донес Катаяму до дивана в гостинной и аккуратно уложил девушку на него. Аои же позаботилась о подруге накрыв ее вместо пальто, большим пушистым пледом и сняла с девушки коньки. Парни занесли вещи в дом а потом все начали раскладывать свои вещи по шкафам. Девушки оставили для серовласой несколько полок в шкафу, несколько вешалок и нижнюю полку для сумки и коньков. Девушки долго смывали макияжи и ухаживали за лицом и в конце концов покинули ванную через час после захода в нее. Сказать что парни кинули парочку фраз - ничего не сказать. Они действительно оказались не готовы к тому, что девушки так много времени, сил и денег тратят на уход за своим лицом. Но наконец все легли спать, а произошло это примерно в четыре часа утра.

Это просто сон, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя