(от лица Рэн)
Я встала ночью, примерно часа в четыре, ну там сходить по делам в туалет а потом задержалась на кухне попить водички. Я стояла оперевшись поясницей на столешницу и попивая водичку смотрела в никуда. Водичка закончилась и я повернулась к раковине что бы помыть и убрать кружку.
(от лица автора)
Думаю не сложно догадаться о том, что Дракену приснился кошмар ровно тогда, когда Рэн ушла из кровати. Парень немного поворочался и начал в полудреме искать руками рядом девушку. Не найдя того, что он искал, кошмар закончился и Дракен проснулся. Не то что бы в холодном поту, но в явном ужасе от увиденного кошмара он резко сел в кровати и оглядевшись не нашел рядом теплого комочка, который недавно обнимал со всей любовью. Боясь повторения сюжета этого кошмарного сна в реальной жизни, парень быстро встал с кровати и огляделся, с его сердца как будто камень упал когда он увидел серую макушку у раковины, моющую кружку.
Возможно, если бы не кошмарный сон, парень бы остался в кровати, дождался бы девушку и снова погрузился бы в сон, но это реальная жизнь и кошмар ему все таки снился, поэтому душераздирающим криком голоса его сердца то, что он собственно и сделал. Парень быстро направился к девушке и вместо того, что бы обнять её со спины как это бывает во всех сопливых романах, он развернул ничего не понимающую Катаяму лицом к себе и буквально вжал ее в свое тело, прижимая сверху руками. От таких крепких обьятий можно было не то что задохнуться, можно было реально сломать себе все ребра, но Рэн предположила что такая реакция связана с чем то плохим, и молча пережила эти медвежьи обьятия, отвечая на них прикосновениями бабочки.
Так пара стояла на кухне минут пять и только после этого сердце Дракена смогло успокоиться. Несмотря на то что он такой огромный, грозный и сильный, внутри он тот самый недолюбленный ребенок, которому нужно внимание и забота о нем. Пусть сам он этого в жизни не признает, но если вы войдете в близкий круг его доверия, вы об этом непременно узнаете.
После этих обнимашек девушка смогла таки выпутаться из этих обьятий и посмотреть в лицо парня. Выражение лица было довольно немонятное - на нем читалось и волнение, и любовь, и забота и радость одновременно, глаза были чуть затуманены, так же как и его рассудок, а красивые брови чуть сведены на переносице. Ночная косичка блондинистых волос чуть растрепана а некоторые пряди ухоженных волос действительно выбиты из общей косы.