- Что такое? - спросила я
Дракен присел на корточки, а потом и вовсе на колени. Он аккуратно потрогал мои пальцы на ногах отчего я немного скривила лицо.
- Больно? - спросил он
- Ну а ты как думаешь?
Ну а вот потом, этот прекрасный джентльмен начал самостоятельно снимать старые, кровавые пластыри и обрабатывать ранки перекисью и мазью, которые всегда со мной. После чего он аккуратненько заклеил все обратно новыми пластырями и поднял на меня глаза. Я положила свои руки ему на щечки, которые оказались очень нежными и мягкими, я быстренько чмокнув его в лоб улыбнулась.
- Спасибо - прошептала я
- Мало - с румянцем, но с улыбкой ответил Кен
- Чт... - я не успела договорить как Кен быстренько чмокнул меня в губы и смылся к двери
- Я тебя жду - кинул он и вышел из зала с заметным румянцем на лице
Вот дурак, зачем так делать? Так, ладно. Я быстро смылась в раздевалку и переодевшись, взяла нужные шмотки и вышла из раздевалки уже в коридор. Дракена там не было, значит он либо заблудился, как это много раз делала я лет восемь назад, либо ждет на улице. Будем надеяться на второе.
Выйдя на улицу я увидела высокий силуэт оперевшийся на байк, значит все таки не заблудился и вышел на улицу. Я быстро сдала ключи на охрану и вылетела с территории ледового. На часах было уже больше часа ночи, и че я тут настолько задержалась? Я ж обычно ухожу в одиннадцать, а тут аж час ночи. Хотяяя, надо сказать спасибо Кену, если бы не он, я бы осталась там до утра.
- Долго ждёшь? - спросила я подойдя к парню и байку
- Нет, только вышел. В вашем дворце хрен не заблудишься - ответил он усаживаясь на байк
- Хахах, ну это да.
Я села сзади и повесив рюкзак на спину, обняла Дракена и мы поехали. Ночной Токио ждал моего взгляда на него, но тишину прервал голос Кена, который раздавался вибрацией из за того, что я была прижата к его спине.
- Может ко мне? До тебя ехать дольше
- А ты меня утром отвезешь обратно?
- Захочешь отвезу
- Ну, тогда поехали
- Только сильно не напрягайся с того, где я живу.