Глава 16✨

539 35 7
                                    

(от лица Рэн)

Ну короче как то так. Сейчас мы уже летим обратно в Токио и скоро посадка. Аои меня благополучно кинула со словами : "Я хочу поговорить с Дэниэлой, посиди с парнями плиз", а Кристина : "Баджи предложил мне сесть с ним и я уже согласилась". Чиф судя по всему этой ситуэйшн тоже недоволен, ибо его друг променял его на девушку, а вот коротыш и шпала, судя по всему вполне довольны.

Ну конечно, с ними в одном ряду сидит самая красивая девушка. Да, у меня пиздатая самооценка, и что вы мне сделаете? Ну, Чиф весь полет читал мангу, мелкий благополучно поел и спать, шпала смотрел какой то фильмец, а я? А я занималась русским. Почему? Потому что моя прекрасная женщина тренер сказала что если уж я еду в Россию на Гранд-При то русский мне знать надо получше. Хотя, мое знание русского вполне можно оценить на 7/10, но знать его получше не помешает.

- Это что на язык? - и вновь раздался голос над ухом

- Русский - ответила я продолжая писать эти сраные правила в тетрадь

- И нафига он тебе?

- Я ж в Россию на Гранд-При еду, вот пригодится.

- А да точно.

- А ты еще какие нибудь языки знаешь? - раздался голос Баджи из соседнего ряда

- Корейский, французский, немецкий и английский в совершенстве, китайский 50/50

И вот после этого клыкастый знатно так приахренел. Ну, ожидаемо, он мне пару дней назад доказывал что два в третьей степени это шесть. А вот у шпалы просто глазки немного вылезли из орбит. Блять, как бы это не было странно признавать, но глазки у него красивые. Такие, большие черные, с блеском жизни, можно смотреть вечность разбирая в них все оттенки черного. Так стоп! Ты уже секунд пять тупо пялишь с его глаза, хватит!

- Уважаемые дамы и господа, скоро наш самолет совершит посадку, пожалуйста, не забывайте на борту самолёта даши вещи и документы, спасибо чтр выбрали нашу авиакомпанию.

Отлично, прекрасный повод отвести взгляд и начать паковать все то, что я достала. Убрав все вещи в рюкзак я задвинула обратно этот столик и просто ждала приземления самолета. Пять минут и все уже спешно выходят из самолёта. Я достала свою сумку и накинув рюкзак на плечо тоже вышла из самолета.

Это просто сон, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя