Глава 15✨

582 37 11
                                    

(от лица Рэн)

В таком темпе прошли следующие две недели. Мы катались на коньках, периодически тренировались на пуантах, пытались научить кататься парней, гуляли по городу и тупо весело проводили время. Я хочу взять обратно свои слова по двум поводам. Во первых - я пересмотрела свои взгляды на любовь и отношения и оказывется, это нихуевая такая штука. Правда мнение о том, что они мне нахер не нужны все еще есть, а во вторых - эти ребята не такие уж и хуевые. Ну, я про шпалу, клыкастого, Чифа и коротыша.

А вот особенно я хочу рассказать вам о шпале. Беру свои слова обратно, он не такой уж и хуевый чел. Да, его эмоциональный уровень на уровне камушка, но если втереться в его круг общения то он реально не плохой чел. Мы за это время неплохо так сдружились, ну начиная с того момента как проснулись в одной койке. С кем не бывает?

А особенно мне кое что все таки запомнилось. (авторка-сама хочет погрузиться в зимнюю атмосферу так как ее заебала осень, поэтому вперед!)

В тот день обильно шел снег, он начался еще вечером за день до этого и по прогнозу должен был закончиться только следующим днем. Ребята решили отсидеться дома и погреться у каминов. Я конечно не против таких ламповых вечеров, но уж очень мне хотелось в тот день покататься на коньках. Нет, не в профессиональном ключе, а в любительском. Но, видимо мою затею никто не хотел поддерживать и выходить в минус десять на улицу тоже. Поэтому я решила не мучать себя и поехать в город просто погулять. А почему бы и нет? Прогуляться по городу в лютый снегопад.

Ветра тогда не было и снег мягко падал с неба укрывая поверхности толстым белым одеялом. Городская ярмарка для туристов была открыта, а на небе уже начало темнеть, однако снег не переставал идти. Атмосфера действительно становилась волшебной и не хотелось ехать обратно. Радостные дети бегали по городской площади, на которой временно развернулась ярмарка, вокруг манящие запахи кофе, имбирных пряников и тонкие ароматы еловых веточек и цитрусов. Хочется просто лечь в сугроб и никогда из него не вставать.

Размышления о том, какой этот вечер все таки прекрасный прервала маленькая девочка, дергавшая меня за рукав пальто. На вид ей было лет семь, она была не азиатской внешности, я бы сказала что она немка или испанка, но у нее были красивые голубые глаза полные интереса и азарта и длинные светло каштановые волосы.

Это просто сон, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя