Первая катала свою программу Дэниэла. Она плавно выехала на лед и приняла точку. Гудок от судей и она уже едет корабликом. Прыжок, тройной флип, дальше елочка, кораблик и двойной тулуп, потом тройка, шпагат в прыжке, ласточка и дорожка шагов. В ее исполнении эта программа довольно красиво смотрится, тем более с плавностью ее движения.
По окончании ее программы, судьи кивнули и что то обсуждали минут пятнадцать. И только потом крикнули "Следующий!". Я глубоко вздохнула, перекрестилась и вышла на лед. Надеюсь на лучшее!
~с этого момента рассказ ведется от лица автора~
Девушка выехала на лед и приняла точку встав в довольно красивую и изящную позу.
Судьи дали гудок и можно начинать программу. Девушка двинулась с места. Ее худые и красивые ноги вновь самостоятельно вырезали на льду узор елочки, а руки заплетались в красивом танце. Вот елочка подходит к концу и наступает время первого прыжка. Девушка отрывается ото льда и в воздухе прокручивает три оборота акселя. Приземлившись она долго не думая вновь взмыла в воздух оттолкнувшись ото льда всем своим весом. Теперь уже двойной аксель получился идеальным и она приземляется.
Многого времени у нее нет, но ей вполне достаточно и того, что есть, для того что бы быстро принять позу ласточки и по траектории полукруга проехать разрезая лед лезвием. Так прошли следующие секунды ее программы. После ласточки она быстро группируется и взмывает в воздух делая шпагат в прыжке.