Следущие двенадцать дней пролетели быстро. Я даже перестала понимать какой сегодня день и сколько дней до чемпионата осталось. Но до него осталось каких то жалких двадцать четыре часа. Программа выучена и заезжена до идеала, ни одного падения и касания на тулупах на последних тренировках.
Костюм для выступления уже готов. Это что то среднее между кимоно и купальником. Нет лишних деталей и отвлекающих рисунков. Новые коньки, которые впоследствии станут тренировочными, уже куплены, а тренировочные уже почти полностью стерты.
Аои, шпала и коротыш с того дня ходили на все мои самостоятельные тренировки и на последних двух даже приводили своих друзей. Мои же отношения с ними не переходили статуса "близкие знакомые". Меня не волновали ни многотысячные трибуны, ни важные шишки на моих программах. А уж кучка подростков тем более не взволнует, поэтому я лишь встречала их на охране и доводила до зала, а сама возвращалась к тренировкам.Сейчас уже вечер, я легла спать пораньше что бы выспаться перед чемпионатом. Аои зачем то пообещала что придет на мою программу вместе с ребятами. Насколько я поняла, у них там что то вроде гопнической группировки и они в основном дерутся и нифига больше не делают. Ну, обычные гопники, что тут скажешь?
Это утро началось с будильника в шесть утра. Я быстренько поднялась с кровати, еще раз перепроверила сумку собранную два дня назад, взяла костюм и заказав такси быстро умылась и одев обычный спортивный костюм вышла к авто.