Ария
На улице уже давно стемнело , поэтому отец обещал заехать за мной, ведь переживает чтобы я не шла сама и со мной ничего не произошло. Та и что со мной может случиться? Несколько раз и так поздно возвращалась домой и всё нормально, но отец на то и отец , поэтому его переживания оправданы. Через несколько недель новый год. В колледже идёт полная подготовка , так , как я староста в нашем классе , классная руководительница попросила меня помочь с приготовлениями. Конечно я согласилась. Время 8 вечера. Я жду папу уже полчаса.
- Может что то случилось? - подумала я , испытывая некое волнение.
Достав телефон с кармана , я стала набирать номер отца. После нескольких гудков , он снял трубку.
- Пап , привет. Ты скоро? - поинтересовалась я , переступая с одной ноги на другую , пытаясь согреться.
- Ару , черт , прости , я забыл, - хриплым голосом сказал отец.
- Пап, с тобой всё в порядке? Если тебе плохо , то я могу сама придти. Чего ты так распереживался? Мне идти 15 минут , - произнесла я , успокаивая отца.
- Ты уверенна?
- Да , пап. Давай. Соро буду.*
Тёмный переулок , ни единой души, только один единственный фонарь осветляет небольшой промежуток пути.
От этой атмосферы мне стало не по себе. Странное чувство , будто кто то идёт сзади меня , а точнее говоря преследует.
От этой мысли тело покрылось мурашками и я быстро повернула голову назад , но никого не было.
Пройдя несколько метров , я учула тихие шаги , следующие за мной , которые с каждой секундой становились громче и отчётливее.
Тело пронзил страх , и я ускорила шаг , желая поскорее добраться домой.
Я медленно повернулась и увидела компанию парней или же мужчин , следующих за мной. Были видны лишь их знатные фигуры. Лица были прикрыты шарфами..или же масками.
- Черт , этого ещё не хватало, - прошептала я , чувствуя как сердце все быстрее пропускает удары.Я попыталась вновь как то отбиться от них , но они были все ближе и ближе. Недалеко от меня я увидела силуэт человека , стоящего под светом слабо - светящего фонаря.
- Надо попросить о помощи ,- подумала я и направилась к мужчине. Боже, а если он тоже какой то маньяк , хотя я уже не могла нормально думать , мне было страшно , а когда мне страшно - мой мозг полностью отключается.
- Извините, не могли бы вы мне помочь? - обратилась я к незнакомцу , уже понимая что он - мужчина , судя по его властной фигуре и высокому росту.
Человек был одет в чёрное пальто , на его шее свисал шарф , который прикрыл половину его лица.
- Хм , - томно произнёс парень. Нет, по голосу это был не парень. Только услышав грубый и хриплый баритон я поняла , что передо мной возвышается мужчина.
- Чем вам обязан? - поинтересовался незнакомец. Даже через шарф мне показалось , что ухмылнулся.
- Те парни , - я повернула голову , указывая подбородком в сторону кучки парней , которые столпились в нескольких метрах от нас , - Они меня преследуют. Прошу вас помочь , - с просьбой обратилась к нему , в надежде что он вправду сможет помочь.
- Хах ,- услышала тихий смешок с его уст , от чего мои брови сошлись на переносице , ничего не понимая.
Он медленно поворачивается ко мне , попутно суя руку в карман своего пальто и наклоняется к моему уху и шепчет: - Не переживай , Ария , они со мной. - Я чувствую иголку от шприца в своей шее. Не успев сказать ни слова , мои века закрываются , и я отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...