part 15

5.3K 98 3
                                    

Парень пошёл на кухню за сиропом от горла, но вернувшись в комнату, увидел что девушка уже спала. Он тихо подошёл к ней. Ария тихо сопела, что казалось очень даже милым. Свет луны падал на очертания её лица, а мокрые локоны волос также спадали на него. Губы были слегка приоткрыты.
Смотря на неё, я тихо произнёс - Ангел..
Не знаю почему, но Ария и вправду напоминала ангела. Такая красивая и невинная, добрая. Казалось в этой девушке можно было перечислить все хорошие качества. Пришлось оторваться от телефонного звонка. Арон. Мой хороший друг. Мы с ним дружим довольно долго. Практически не отличаемся друг от друга. Но тот слишком добр и отзывчив, что меня иногда жутко раздражает. В свои 26 лет, он уже имеет свой бизнес. Найдёт любую информацию о ком или о чем-либо. Поэтому с данными вопросами всегда обращаюсь к нему
Вышел, дабы не разбудить Арию.
- Да
- Я нашёл нужную информацию, но есть ещё одна новость, боюсь она тебе не понравится.
- Понял, тогда в восемь жду тебя, как раз нужно кое что обговорить. Я сбросил звонок.
Спустя несколько часов, Арон уже был на месте.
- Вообщем, насчёт семейки Донэтелл, я достал нужную информацию как ты и просил. Медлил Арон.
- Не тяни, Арон, у меня полно других забот - раздражённо говорил Фабио.
- Грубо говоря, они сбежали.
- Черт - я стукнул кулаком по столу. Скулы сжались. - Трусливый старик.
Рыкнул я. - Где они?
- Их нету в стране уже два дня, я пока узнаю куда они могли улететь. Согласно правилам, спустя 48 часов информации о вылете или же выезде не разглашают.
- Плевал я на ваши правила, у тебя день чтобы узнать где они иначе за это возьмусь я. - Вторая новость?
- Судно подорвали, полтора миллиона пошло ко дну. Дело рук Грифа.
- Сука - выругался парень. - Гриф никак не успокоится. Хорошо. Собери наших завтра, дадим им ответ. Арон кивнул.
- Фабио, все хорошо? - послышался нежный голос. Сзади стояла Ария, потирая глаза руками. Похоже только проснулась.
- Ария, ты что ли? Арон тут же бросился к девушке и обнял.
- Да, а ты что здесь делаешь?
- Вы знакомы? Фабио вопросительно посмотрел на их.
- Да, Фабио, есть история, как-нибудь расскажу. Девушка подошла к нему. - Все хорошо, ты такой злой, чем то помочь?
- Тебя это явно ебать не должно- крикнул тот. - Разве ты не должна сидеть в комнате. Заболела и давит мне на жалость. Итак проблем куча, ещё и ты. Шипел парень.
- Да, хорошо, прости. Девушка опустила глаза и тут же скрылась.
- Фабио, я понимаю, у тебя вправду проблемы, что с портом, что с Дюком, но не срываться же на ней. Вмешался Арон. - Она ведь волнуется за тебя.
- Я сам могу решить что мне делать, не вмешивайся в мои дела.
- Хорошо, но что она здесь делает? Это то о чём я думаю? Стревожено спросил друг.
- Молодец, смекалка ещё работает. Она- дочь Дюка.



Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя