Забежав в дом, возле лестницы, я обнаружил Мери и маленькое хрупкое тело. Женщина пыталась хоть как-то помочь, но у неё никак не получалось.
Подбежав ближе, я увидел, что на лбу девушки огромный синяк, а на виску слегка кровоточит рана. Быстро подхватив Арию, я понёс её на второй этаж. За мной следовала Мери. Аккуратно положив девушку на кровать и повернулся к Мери, которая уже стояла с аптечкой в руках.
- Дайте ей понюхать нашатыр, я обработаю раны - обратился к женщине. Руки предательски тряслись, а сердце бешено колотилось. Я чертовски переживал за Арию.
Спустя пару минут девушка стала приходить в сознание и я с огромным облегчением выдохнул. Она тут же взялась за руку, что дало мне понять, что с ней что то не так. Девушка прошипела.
- Рука болит? - я стревожено посмотрел на неё, она лишь кивнула.
- Мери, позвони доктору, пусть немедленно приедет.
- Что то ещё болит? - я прошёлся взглядом по телу девушки, она лишь показала пальцем на ногу.
- Дерьмо - выругался я. - Голова болит?
- Да, - тихо ответила Ария.
- Все будет хорошо, доктор уже в пути - я погладил её по макушке.
- Фабио, ты же должен быть с Лорен - произнесла та, тяжела дыша. От меня ответа не последовало.
- Почему ты здесь? - она подняла свои веки на меня.
- Молчи, Ария, прошу - я прикусил губу, дабы не взорваться прямо сейчас. Дабы не сказать, как сильно я люблю её, хочу помогать ей и быть всегда рядом. Чувствовать её аромат, гладкую кожу, сладкие губы на своих, гладить её волосы.
Спустя пару минут в комнату вошёл доктор. Мистер Умберто уже как десять лет работает на меня. Мужчина был одет в обычный белый халат и очки, в руках он держал чемодан.
- Мистер Умберто, прошу, её нужно осмотреть - я быстро встал и пожал ему руку.
Уже после осмотра доктор подошёл ко мне.
- Что ж, все довольно плохо. Перелом руки и довольно большой ушиб на ноге, а также лёгкое сотрясение мозга. У девушки довольно высокая температура и из за этого мог произойти обморок. Сейчас же нужно соблюдать полный постельный режим, хорошее питание, именно кальция, что способствует костям. Гипс я ей нанёс. Никаких движений рукой и вставать на ногу тоже запрещено. Если уж будет слишком болеть, езжайте ко мне. Через неделю будет ещё один осмотр. Всего хорошего, Фабио.
Мужчина пожал руку и Мери провела его к выходу.
Я подошёл к Арии. Она смотрела в одну точку, думая над чем то. Я присел возле кровати.
- Тебе нужно поесть - я посмотрел на неё.
- Спасибо, я не голодная, уже ела - она также смотрела в одну точку.
- Если я спрошу у Мери? - я поднял бровь. Ответа не последовало.
- Все ясно, я за супом - я стал подниматься с кровати, но голос Арии остановил меня.
- Думаю тебе следует ехать к Лорен, не хочу чтобы она подумала что то не то.
Как только Ария заговорила о Лорен, как тут с нижнего этажа послышался её голос, точнее говоря крик.
- Можешь идти, не стоит за меня переживать - она отвернулась и накрылась одеялом до головы.
Я открыл дверь и пошёл вниз, чтобы успокоить эту истеричку.
- Фабио, что за фигня? - блондинка бросилась ко мне. - Что за поведение? Ты никому ничего не сказал и просто уехал, даже не хочу знать к кому - она сложила руки на груди и надула губы.
- Я не обязан отчитываться за свои действия. Если ты пришла выразить своё недовольство, то дверь в той стороне. Я бросил на Лорен последний взгляд и направился на кухню. Налив супа и сделав чай, я последовал к Арии.
Войдя в комнату, я обнаружил как она сидела на полу и держалась за ногу.
Бросив поднос на стол я побежал к ней.
- Черт, Ария, что случилось? - я стревожено смотрел на неё.
- Я хотела встать и переодеться, но не вышло - девушка зашипела и стала интенсивнее натирать ногу.
- Ария, доктор приказал не вставать на ногу - я стал осматривать ушиб.
- Беда ты моя, оставил всего то на десять минут - я поднял девушку на руки, она же в свой черёд обвела мою шею руками. Её взгляд встретился с моим. Её голубые глаза сводят меня с ума. Аккуратно положив её обратно в кровать, я осмотрел ногу.
- Сильно болит? - я дотронулся до ноги, от чего Ария вскрикнула.
- Черт, прости. Доктор сказал при сильных болях ехать к нему, поэтому мы немедленно едем. Мало ли что могло случиться от тогоч что ты встала на ногу.
- Со мной все в порядке, правда - тихо произнесла девушка.
- Не ври, мы сейчас же едем в больницу. Тебе нужно переодеться.
Встав с кровати я позвал Мери, но ответа не послышалось.
- Уже девять вечера, а по пятницам она уходит раньше - произнесла Ария.
- Точно, я забыл. Если хочешь, можешь остаться в этой одежде.
- Нет, она вся грязная и есть небольшие пятнышки крови. Мне бы хотябы кофту сменить, но мистер Умберто сказал, что рукой двигать нельзя.
Ничего не сказав, я подошёл к шкафу и достал оттуда свитшот. Девушка напоминающее на меня смотрела.
- Я помогу тебе - произнёс я, а Ария в свой черёд смущённо отвела взгляд.
Черт, это выглядело ужасно сексуально. - Прошлый раз ты мне помогла, моя очередь. Я подсел ближе к ней и взялся за край футболки. Как только хотел поднять, её рука дотронулась до моей.
- Я..не стоит, просто..я стесняюсь - её голос слегка дрожал, а щеки залились румянцем. Такая невинная и уязвима, хотелось вдолбить её в эту кровать и делать с ней все грязные вещи которые только есть в этом мире. Слышать и видеть как она извивается от удовольствия под мной и кричит моё имя, в то время как я глубоко вгоняю в неё свой член и целую её пухлые губы.
От этих мыслей появилась небольшая выпуклость в моих штанах.
- Не собираюсь я с тобой ничего делать - я посмотрел на неё, в то время как мой мозг думал о совсем другом. - Расслабься, не изнасилую - она слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...