Утро началось с солнечных лучей , которые пробивались сквозь белые шторы , падая на мое лицо , от чего я поморщилась. Вытянув руки в стороны , я потянулась и немного привстала на локти. В голове сразу всплыли воспоминания о прошлой ночи , от чего мои щеки казалось загорелись. Я лежала в одном белоснежном одеяле , замотаным вокруг моего тела. Повернув голову , в ожидании увидеть милое спящее лицо Фабио , но его на кровати не оказалось. Я поднялась и оглядела комнату , а следом и ванную. Никого. Может спустился к ребятам , голоса которых , я уже слышала на нижнем этаже. Быстро натянув футболку и джинсы я направилась вниз. На диване сидели Лорен с Кристал , попивая какой то коктейль , громко смеясь. На кухне же был Эрик вместе с Дженни. Они готовили , параллельно обсуждая что-то. Окинув весь этаж , Фабио я не обнаружила , вместе с Кевином. Хотя вряд ли он припёрся бы сюда после того , что сделал. Меня не покидала мысль почему Фабио ушел и ничего не сказал? Собрав всю волю в кулак, я медленным шагом направилась к Дженни, замечая странные взгляды Лорен и Кристал.
Уже возле Дженни , я дотронулась до её плеча. Она заметила меня и слегка дрогнула. Казалось девушка будто выдавила с себя улыбку.
- Эм, привет, Ария , - она помахала мне, но в её взгляде было переживание, сочувствие. Я не могла понять.
- Привет , - я также одарила её улыбкой. - Дженни , ты временем не видела Фабио?
Взгляд девушки заметался и опустился куда то в пол , но она быстро собралась и посмотрела на меня.
- Да, он недавно уехал , - девушка то и делала , что перебирала костяшками пальцев.
- Уехал? Не сказал куда?
Дженни отвела взгляд куда то за мою спину , откуда появилась Лорен вместе с Кристал.
- Ария , не временем не Фабио ищешь? - блондинка ухмылнулась и взглянула на подругу.
- Утром здесь был Дастин , - начала Кристал , - передавал информацию о неком Дюке. Как же его фамилия? А, вспомнила - Донэтелл. Случайно не твой отец? Брюнетка прошлась по мне взглядом.
- Да, это мой отец , - голос предательски дрогнул , но я старалась собраться.
- Дастин сказал , что обнаружил местонахождение Дюка в Сан Франциско. Фабио ни секунды не думая сел в машину и рванул к аэропорту. По дороге, я услышала кое какую фразу : " Сегодня я покончу с тобой и твоей семейкой".
Услышанное повергло меня в шок. Нет, не может такого быть. Фабио не мог так поступить. Ещё вчера он так заботился обо мне, стараясь не причинить боли, а сегодня решил взять и убить моего отца. С чего я должна ей верить. Нет.
- Что ещё ты скажешь, чтобы я тебе поверила? - я посмотрела на Кристал, та лишь ухмылнулась.
- Думаешь я вру? Позвони и сама спроси его. Вряд ли он захочет с тобой говорить после такого.
- После такого - это чего?
- Оу, ты не знаешь? Как жаль, что у меня сейчас нету времени на объяснения. Но знай - тебя разоблачили. Ты так старалась. Готова была прыгнуть к нему в постель, что ты собственно и сделала , дабы спасти жизнь своего никчемного отца.
Она бросила на меня недовольный взгляд и ушла цокая высокими каблуками по мрамору.
В глазах была пелена, мозг затуманен. Я ничего не могла понять и разобрать с её слов. Какое разоблачение?
Я повернулась к Дженни которая жалобно на меня смотрела.
- Ты мне что то объяснишь? - я дотронулась руками к её плечам.
- Тебе лучше поговорить с Фабио, прости , - она отдернула мои руки и убежала. "За что она извиняется? "
- Аэропорт на Южной 24, если успеешь.
Я был о тебе лучшего мнения. Как Фабио мог повестись на это? , - выплюнул Эрик напоследок и последовал за верхний этаж.
Голова разрывалась от непонятных мыслей. Я не понимала что происходит. Что значат их слова? Постояв пару секунд собираясь с силами, я вызвала такси и направилась в аэропорт. По дороге туда, в меня вселилась глупая надежда, что это все какой то неуместный розыгрыш. Я надеялась, что встречу Фабио, который просто решил устроить какой то сюрприз и я кинусь ему в объятия и никогда не отпущу. Но как же я ошибалась.
Уже в аэропорту , я бежала к ресепшену, параллельно иская Фабио, но его нигде не было.
- Здравствуйте. Рейс в Сан Франциско когда был или будет?
Девушка окинула меня недовольным взглядом и начала что то набирать на клавиатуре.
- Посадка уже началась. Вылет через двадцать минут.
Я быстро рванула на посадочную полосу ,где толпа людей медленно поднималась к самолёту.
Я обыскивала каждый периметр. Возле лестницы ,на борт самолёта, я увидела знакомый силуэт, а возле него Дастина ,который был повёрнут ко мне лицом. Меня он не замечал, ведя беседу с человеком. Человеком который был Фабио.
- Фабио! , - закричала я и стала пробиваться сквозь толпу народа. Кто то меня пытался остановить. Видимо охранники. Фабио повернулся и наши взгляды встретились. Вот его взгляд был не похож на прежний вчерашний, в котором читалась искренность и теплота. В этом же читался холод и пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...