part 27

4.4K 90 0
                                    

Ария

Утро выдалось не очень приятным, ведь началось с криков Фабио, которые доносились аж на второй этаж. Теперь не усну, могла бы поспать дольше. Неохотно встав с тёплой постели, я направилась в ванную. Решив долго не заморачиваться с одеждой я выбрала обычный белый свитшот и серые джогеры, волосы завязала в небрежный пучок. Спустившись на первый этаж, я заметила Фабио. Вид у него был раздражённый. Переведя свой взгляд, я увидела Мери которая что то готовила.
- Чего так орать? А, я забыла это твой стиль общения - я улыбнулась и пошла делать себе кофе, ловля недовольной взгляд Фабио на себе. Он явно хотел сказать мне пару ласковых, но чей то женский голос его перебил.
- Эй, Фаби - мы с Фабио одновременно повернулась и увидели в дверном проходе девушку с парнем. Не сложно было догадаться, что эта была та самая Лорен. Осмотрев её с ног до головы, я слегка скривилась.  Накачанные губы, грудь, наверное и ягодицы. "Она что выбежала с хирургической операции?" подумала я про себя. Сама по себе она была высокой стройной блондинкой и с длинными ногами. Она подбежала к Фабио и нависла на его шеи. В проходе остался парень. Его имени я не знала, но он был довольно привлекательным.
Высокий, хорошего телосложения. Русый с небольшой щетиной. Он улыбался.
- Фаби, я так скучала - пищала Лорен, все также нависая на шее парня.
"Фаби? Серьёзно? Она что букву "о" не может выговорить?" Я поморщилась.
- Лорен, я просил меня так не называть - он отпустил её, от чего та надула свои накачанные губы.
- Полагаю не один ты этим страдаешь - брат Лорен подошёл к Фабио и похлопал его по плечу улыбаясь.
- Эри, не начинай - блондинка закатила глаза.
"Эри? Боже, у неё и вправду проблемы с произношением" Я вижу её всего пару минут, а она меня уже раздражает.
Парни пожали друг другу руки. Как я поняла брата Лорен зовут Эдуард, сокращённо просто Эрик. Блондинка обвела всех взглядом и остановилась на мне.
- Фаби, это твоя служанка? - она оценивающе посмотрела на меня.
- А ты я так полагаю кукла барби сбежавшая с хирургического отделения? - я криво улыбнулась скрестив руки на груди.
Было заметно как Эрик и Фабио пытались скрыть смех.
- Та как ты смеешь? Фаби, ты слышал это? - она повернулась к парням, которые сразу же приняли серьёзный вид.
- Ария, помолчи - ответил Фабио.
Я хотела возмутиться, но подошла Мери и пригласила нас к завтраку.

- Фаби, так кто эта.. - она указала взглядом на меня, но я её перебила.
- Ария, Ария Донэтелл - я криво улыбнулась.
- Ясно. Кстати, Фаби, покажешь мне дом? - она перевела взгляд на Фабио.
- Думаю Ария сможет с этим справиться, а у меня куча неотложных дел, поэтому должен вас покинуть.
Парень встал со стола и направился к выходу.
"Он издевается? Почему я, а не Мери?"
Мелькнуло у меня в голове. Я сдержалась и все же ответила. - Если вы доели, то можно идти. Я встала со стола. Лорен с Эриком также.
Спустя двадцать минут экскурсии, мы остановились возле комнаты Лорен. Охранник помог ей занести чемоданы. Далее я показала комнату Эрику.
- Спасибо - парень улыбнулся мне. -И кстати, не злись из-за сестры. Такая у неё натура. Мне ещё хуже, ведь я с ней живу.
- Сочувствую тебе. Должна признать, ей нужно поработать над произношением букв, а то она их не выговаривает - я улыбнулась. Эрик залился смехом.
- О Господи, Ария, ты права - говорил он смеясь.
- Ладно, мне нужно идти и помогать Мери, а ты отдыхай. У тебя был долгий перелёт.  Я ещё раз улыбнулась и спустилась вниз.

Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя