Ария
Всю ночь я не могла уснуть. Слезы лились рекой, а запястье жутко болело.
Все время меня морозило и бросало в дрожь. Наверное простудилась, когда была во дворе с Эриком. Мама всегда говорила, что я тепличное растение. Помню как она заботилась обо мне когда я болела. Она всегда делала мой любимый яблочный пирог с горячим шоколадом, а после давала горькие и невкусные сиропы, от которых я вечно морщилась и запивала чаем, дабы пропал неприятный вкус. Через сон я почувствовала как кто то вошёл в комнату. У меня даже не было сил открыть глаза, но я чётко чувствовала мужские руки у себя на лбу и на щеках и чей то голос. Проснувшись, я чувствовала себя немного лучше.
Возле меня на кровати сидел Эрик и зависал в телефоне.
- Ты почему здесь? - я стала прикрываться одеялом. Он это заметил.
- Не переживай, сегодня ночью тебе было плохо. Я зашёл к тебе в комнату чтобы позвать завтракать и обнаружил что тебя лихорадит. Я дал тебе жаропонижающее, сейчас ты должна выпить этот сироп, и для лучшего настроения принесу тебе горячий шоколад.
- Ты знаешь что он поднимает мне настроение? - я приподняла бровь.
- Да, кому не поднимает, даже мне - он слегка улыбнулся.
- Ладно, я пожалуй пойду вниз. Наверное Мери нужна помощь, а я здесь лежу. Я стала подниматься с кровати, но Эрик стал меня останавливать.
- Нет, нет, нет - произнес тот, толкая меня в кровать. - Только постельный режим.
- Но Эрик, мне правда нужно идти, я не могу день лежать в постели.
- Я составлю тебе компанию - он улыбнулся.
- Хорошо, но хотябы пойду позавтракаю и поздороваюсь с Мери. Хоть это можно? - я слегка улыбнулась.
- Ладно, тогда я с тобой.
Зайдя на кухню я увидела Фабио сидящего за столом. Он завтракал. Вид у него был довольно привлекательный. Белая рубашки, на которой растегнуты две верхние пуговицы и закатаные рукава, через которые видно его мускулистые руки. Тут я встретилась с ним взглядом, который я не могла разобрать. Он перевёл взгляд на Эрика, и сжал вилку. Что с ним?
Как только Фабио хотел встать, в дом забегает Лорен и бросается в объятия к парню.
- Фаби, поздравляю нас - она нависла на его шее. - Не верится что нам уже ровно два года. Она потянулась к его губам и страстно поцеловала их.
В голове сразу же мелькнул наш с Фабио поцелуй и стало так обидно, хоть и для него он ничего не значил, но для меня многое.
Как только парень отстранился от блондинки, его взгляд вернулся ко мне.
На глазах непроизвольно стали появляться слезы. Я сжала кулаки.
Лорен повернула голову ко мне и скривилась.
- Фаби, почему она ещё здесь? - недовольно фыркнула девушка.
- Лорен, ты прекрасно знаешь для чего она здесь. Ты лучше иди и готовься, вечером я за тобой заеду и мы отпразднуем наш с тобой праздник.
Блондинка аж запищала от радости.
Фабио потянулся к её губам, я же в свою очередь больше не смогла там находиться и смотреть на это, поэтому просто убежала в свою комнату.
Плюхнувшись на кровать я стала бить её кулаками.
- Какая ты дура, Ария! Как я могла в него влюбиться? Ненавижу его! - плакала я. В комнату кто то постучал. Я быстро успокоилась и вытерла слезы.
В дверном проёме появился Эрик, который сразу же подбежал ко мне.
- Ару, все хорошо? - он взял меня за руку. - Почему ты убежала?
- Ничего, просто плохо стало.
- Плохо? Может в больницу? - стревожено спросил парень.
- Нет, в этом нет необходимости.
- Ладно. Предлагаю немного развеяться и посмотреть вместе фильм с вкусняшками.
Мои глаза аж засияли. Не могу поверить, хоть кто то так переживает за меня.
- Здорово, я согласна - улыбнулась я.
- Хорошо, тогда я за ноутбуком.
Спустя пару минут мы уже смотрели фильм. Я часто ловила на себе пристальные взгляды Эрика на себе, но не обращала особого внимания.Фабио
Я знаю, что поступил отвратительно после вчерашнего, но я ведь не знаю о чувствах Арии ко мне. Если она меня не любит, то это даже к лучшему. Когда я увидел, что Ария не в кровати, разозлился на Эрика. Он должен быть ответственным за неё. Когда Лорен забежала и поцеловала меня, я даже толком не мог понять что происходит. По словам блондинки я понял что мы с ней уже как два года. Но меня волновало не это, а то как Ария отреагировала. Её глаза были полны слез и она сжимала кулаки, а следом вовсе убежала. Что за реакция?
Увидев как Эрик направляется к ней в комнату, это меня разозлило, но Лорен не дала мне уйти, предоставляя для меня подарки. Спустя пару минут, я смог избавиться от надоедливой блондинки и направился к Арии.
Открыв дверь, я увидел как они мило лежали на кровати, смотря что то в ноутбуке и смеялись. Черт, какого хуя она с ним? Они повернули голову в мою сторону, и я увидел как Эрик положил руку ей на бедро. Моя челюсть плотно сжалась как и кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...