part 23

5K 92 0
                                    

Стрелки часов показывали три часа ночи, но я никак не мог уснуть. Все мысли были забыты этой девчонкой. С комнаты девушки, которая находилась возле моей доносились тихие всхлипы.
"Что за гребанное чувство, черт побери" эхом доносилось в моей голове. "Почему я не могу слышать как она плачет?" снова и снова я задавался этим вопросом. Вскоре я все же смог уснуть. С утра меня разбудил назойливый звонок. Хотел дотянуться до телефона, но плечо дало о себе знать. Рана стала болеть сильнее, чем вчера. Я просто упал на кровать и уставился в потолок. Спустя пару минут в дверь постучали и в проходе появились Ария с подносом еды.
Похоже она сама недавно проснулась.
Потрёпанные волосы, которые спадали ей на плечи, немного опухшие глаза. На ней была та же ночнушка, что и вчера.
- Я принесла завтрак, Мери сегодня не будет, её дочь заболела, поэтому. Девушка поставила поднос на стол и подошла ко мне. - Как ты?  Тебе стоило сегодня выспаться, ведь сон и правильное питание влияют на твое скорейшее выздоровление.
Я посмотрел на неё. В её глазах можно было увидеть заботу и переживание.
- Тебе тоже стоило бы выспаться - ещё раз посмотрел в её опухшие глаза. Она тут же притронулась подушечками пальцев к им и слегка улыбнулась.
- Волнуешься? - спросила девушка и пристально наблюдала за мной.
На лице парня сразу же появились самоуверенная ухмылка. - Пытаешься меня разгадать? Ария, брось эту провальную затею - выдохнул он, и уголки его губ потянулись вверх.
- Я уже знаю о тебе больше, чем тебе хотелось бы, - бросила она прямо ему в лицо.
- Но меньше, чем хотелось бы тебе. Перестань нести эту ерунду.
Она лишь ничего не ответив вышла с помещения.

В обед мой телефон дал о себе знать. Я вспомнил про утренний звонок. Как только я хотел взять трубку, на меня налетает Ария и выхватывает телефон с рук.
- С ума сошла? Что ты творишь? - крикнул парень.
- Никакой работы, полный постельный режим. Думаю Дастин сможет позаботиться обо всем сам - довольно произнесла девушка.
- Кто ты такая чтобы указывать мне?
- Давай без твоих криков пожалуйста. Ты сейчас садишься за стол и ешь этот гребанный суп, который я готовила целый час не ради того чтобы ты на меня наорал и гордой походкой ушел. - недовольно говорила девушка.
От этой картины я слегка улыбнулся. Она выглядела такой милой когда злилась.
- Что смешного? - она посмотрела на меня.
- Ничего, тебе идёт когда ты злишься. Выглядишь милой. Буду почаще тебя злить - самодовольно улыбнулся парень.
- Идиот - она слегка ударила меня тряпкой.
- Ауч, раненого бить нельзя, так ещё и с оружием. - я взялся за рану, изображая как мне плохо. Ария улыбнулась.
- Не веди себя как ребёнок, садись ешь.
Мы ели в полной тишине. Тут на мой телефон снова поступил звонок. Я хотел его взять, но девушка опередила меня.
- Отдай - посмотрел я на неё.
- А что мне за это будет? - самодовольно улыбнулась.
- Ария, не выноси мне мозг и отдай по хорошему.
- Фабио, его туда и не заносили - она засмеялась.
- Так значит. Хорошо. Знаешь пословицу: "Хороший бегун пизды не получает?" Так вот - беги. Я тут же подорвался со стола, она не отставала и не медля побежала.
- Фабио, у тебя одна рука, проиграешь - бежала девушка и еле как проговаривала из-за смеха.
- Но у меня ведь две ноги - не отставал парень.
Мы бегали по дому как маленькие дети.
- Сдавайся, Ария Донэтелл - я подставил ей подножку и повалил её на диван, упираясь всем телом на её.
Она ахнула, что слегка меня завело.
Мы учащённо дышали, смотря друг другу в глаза.Её губы розоватого оттенка были в нескольких сантиметрах от моих. Она слегка прикусила нижнюю губу и посмотрела на мои.
- Так вот почему я не смог до тебя дозвониться с самого утра - послышался голос Арона позади нас.
Мы быстро встали, поправляя одежду.
- Арон, это не то, о чем ты подумал - произнесла девушка.
- Да, Ария права - подтвердил Фабио. - Зачем пришёл? Что то важное?
- Я узнал информацию о Дюке.
Лицо Фабио вновь стало серьёзным. Он посмотрел на Дастина и перевёл взгляд на Арию. Она стояла, опустивши голову вниз и о чем то думая поджав губы. - Хорошо, расскажешь все в кабинете - говорил парень, направляясь на второй этаж. Дастин последовал за ним.

Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя