Мы остановились напротив какой то вип комнаты. Зайдя в неё, в глаза сразу бросилась огромная кровать, стеклянный потолок, огромный бордовый шкаф и кожаный диван. Все было в темно-бордовых оттенках. На столе я заметила бутылку с шампанским и бокалы. Фабио дал мне снотворное. Время его использовать. Я повела Найта к дивану и бросила на него. Тот упал разводя руки по сторонам. - Предлагаю выпить - начала девушка и подошла к столику с шампанским. Незаметно достав с бюстгальтера порошок она подсыпала его в бокал. Улыбнувшись, она повернулась к мужчине. Тот взял бокал с содержимым и сделал глоток.
-Глоток? Серьёзно? Залпом пей иначе все пойдёт ко дну. Подумала я.
- Раз пить, так залпом - намекнула девушка и сделала вид будто тоже пьёт.
Пока Хьюстон опустошал бокал, девушка ждала дальнейшего. Когда должно сработать? Этого она не уточнила в машине. Мужчина прильнул к шее девушки. Стало так мерзко, но она старалась не подавать ввиду. Растегивая пуговицы на его рубашке, она хотела как можно дольше продлить время. Спустя несколько минут мужчина стал засыпать. Отлично.
Быстро подбежав к пиджаку, который валялся на полу, девушка стала искать ту самую папку которую она тогда нащупала. Быстро достав телефон с сумки, который ей дал Фабио в целях сегодняшнего задания, она быстро набрала нужный номер. Уже через время, в помещение забежал Фабио. Девушка быстро отдала ему папку. Парень открыл её. - Отлично, это та. Теперь нужно уходить. Телефон Фабио зазвонил. Ответив на звонок тот выругался. - Люди Найта идут сюда, надо скорее уходить. Как только они хотели выйти, их остановили два человека. Скорее всего это они. Фабио не заставил себя долго ждать и ударил одного, за тем другого. Пока он дрался с этими, прибежали еще трое.
- Фабио, оставь их, нам нужно уходить -
крикнула Ария. Он встал, взял девушку за руку и побежал. За ними как очевидно бежали охранники пытаясь остановить. Подбежав к чёрному Ferrari
они сели в него и тут же тронулись с места. Глядя назад можно было увидеть что их преследуют. Черный джип ехал за ними не собираясь останавливаться. Фабио вжал педаль, стрелка тут же повернулась на 220.
- На заднем сиденье есть пистолет, я надеюсь ты стрелять умеешь - не отводя взгляда от дороги произнёс парень.
- Ты с ума сошёл? Выругалась Ария - Я нож в руках боюсь держать и ты мне говоришь про пистолет.
- Плевать, стреляй - приказал парень.
- Я же сказала, я не собираюсь никого убивать и стрелять я не умею.
- Тебя никто не просит убивать, просто сделай так чтобы мы оторвались от них.
Девушка полезла за пистолетом, но в заднее стекло тут же прилетает пуля, машина немного съехала с трассы, но Фабио смог восстановить движение.
- Блять, стреляй Ария! - уже кричал тот
Девушка взяла в руки пистолет. Выглянув с окна она сделала первый выстрел, потом второй, третий. Джип немного сбавил скорость, а в скорее и совсем пропал с вида.
Они остановились возле обочины. Фабио откинулся на спинку кресла и стал томно дышать. Только сейчас Ария могла заметить, что плечо парня ранено и сильно кровоточит.
- Фабио..- взволновано произнесла девушка - Твое плечо..Ты ранен.
- И без тебя знаю - прошипел тот.
- Нужно немедленно обработать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...