11 лет спустя. Милан
Привет , Ария. Сейчас половина 3 утра , я сижу в том самом особняке на подоконнике и выкуриваю последнюю сигарету с пачки. Знаешь , иногда так невыносимо скучаю по тебе. Смотря на эти стены , вспоминаю о том , как мы бегали здесь и смеялись. Я до ужаса обожал твой смех и улыбку. Однажды взяв тебя за руку , мне показалось,что весь мир из под ног уходит. Сердце в этот момент бешено билось и временами казалось, что пульс вот вот остановиться. Ты задела меня за живое своей искренностью. Ты была настоящей. Сейчас , смотря на ночное небо , я вижу твою звезду. Ту , на которой ты живёшь и смеёшься.
Когда я вошел в этот дом спустя 11 лет , воспоминания накрыли меня с головой.- Фабио, я боюсь , - мои руки крепко обхватили его шею, а голос слегка дрогнул.
- Не бойся, я рядом - тёмные глаза смотрели в мои.Ария неподвижно стояла у окна, нежно обнимая себя руками и смотрела в окно. Свет луны падал на её бледное лицо. Она выглядела такой маленькой и беззащитной. Такой нежной и уязвимой. Такая невинная и сексуальная одновременно..Черт! Фабио.
Поаккуратнее нельзя? - возмутилась девушка.
- Для начала вырасти чтобы спорить - ухмылнулся тот. Ария открыла рот от возмущения. У него что, биполярка какая то? Час назад орал на меня, а теперь издевается.
- А ты перестать есть растишку пачками - недовольно произнесла та.
- Могу одолжить -Ария, я чертовски люблю тебя и не хочу потерять.
Давай без твоих криков пожалуйста. Ты сейчас садишься за стол и ешь этот гребанный суп, который я готовила целый час не ради того чтобы ты на меня наорал и гордой походкой ушел. - недовольно говорила девушка.
От этой картины я слегка улыбнулся. Она выглядела такой милой когда злилась.
- Что смешного? - она посмотрела на меня.
- Ничего, тебе идёт когда ты злишься. Выглядишь милой. Буду почаще тебя злить - самодовольно улыбнулся парень.
- Идиот - она слегка ударила меня тряпкой.
- Ауч, раненого бить нельзя, так ещё и с оружием. - я взялся за рану, изображая как мне плохо. Ария улыбнулась.
- Не веди себя как ребёнок, садись ешь.Вспоминая это , улыбка моментально появилась на моем лице. Сейчас понимая , что я уже никогда не коснусь тебя , не услышу твой звонкий смех, и не почувствую аромат твоих волос - все внутри болит. Нет , не болит - разрывается. Но в сегодняшнюю ночь я тебя отпускаю , Ария. На мой телефон поступил звонок. На экране высветилось имя человека , ради которого я тебя отпускаю. Человек, который , смог зажечь меня вновь после того , как я потерял тебя. Амелия. Моя жена.
- Фабио , привет , - послышался приятный голос и я улыбнулся.
- Привет , Ам.
- Хотела спросить скоро ли ты. Зоя совсем с ума сходит. Не слушается и от пюре отказывается. Постоянно кричит , что хочет к папе и без него есть не будет , - произнесла девушка запыхавшись. Видно опять бегала за дочкой , дабы накормить.
- Я буду через час , а ты пока возьми её в плен и держи , - скомандовал я и стал одеваться.
- Хорошо босс. Будет выполнено , но ты должен мне кое что пообещать , - хихикнула Амели и я прищурился.
- По приезду ты расскажешь секрет , как у тебя получается кормить её и она не вредничает , а то если так и будет продолжаться , я каждый день буду сбрасывать по килограмму бегая за ней , - засмеялась Амели , и я в ответ.
- Хорошо , договорились. Я люблю тебя , - через трубку я почувствовал как она покраснела. Её щеки всегда заливались румянцем , когда я делаю ей комплименты. Но мне это до чёртиков нравится в ней.
- Фабио , я люблю тебя и Зою. Жду тебя. , - произнесла Амели и я сбросил звонок.
Я ещё раз осмотрел дом , в котором произошла наша с Арией история , и последний раз переступил его порог , оставляя воспоминания позади.Не могу поверить , что я смогла дописать эту книгу. Очень надеюсь , что вам понравилось и хотелось бы , чтобы вы оставили свои впечатления и мнения в комментариях. Буду рада почитать каждый! Я уже начала работу над новой , и мне было бы приятно , если вы прочли её также)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
Любовные романыФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...