part 12

5.3K 91 4
                                    

Ария направилась в больницу. Подойдя к администрации, она обратилась к девушке. - Извините, Марта Уистон здесь находится? Девушка ввела что то в компьютере и спросила, - Кем вы ей являетесь? - Я её подруга, мне нужно знать как она, прошу скажите.
- Девушка поступила к нам сегодня днём. Она попала в аварию. За всеми вопросами обращайтесь к главному доктору. А её палата номер 216.
- Спасибо большое.
Девушка побежала на второй этаж. Найдя нужную палату, она вошла в неё. На койке сидела девушка и читала книгу.
- Марта..тихо произнесла я.
Та обернулась и замерла от шока, но потом все же ответила, - Ару?! Неужели ты? Я подбежала к ней и мы крепко обнялись. Осмотрев подруга, я увидела повреждённую ногу. - Боже, как это случилось? - Это просто какой то пьяный мудак, та и я была невнимальная, как всегда в телефоне. Она почесала голову. Да, узнаю Марту.

Фабио

Проведя бурную ночь в клубе с какой то блондинкой, имя которой я даже не помню. Та и зачем? Девушка нужна для секса, для удовлетворения мужских потребностей. Надевая брюки, на мой телефон поступил звонок от Дастина.
- Да?
- Фабио, черт, девчонка сбежала. - стревожено произнёс тот.
- Блять. Положив телефон в карман, я помчался к выходу.

- Зачем мне охрана, если вы даже не можете справиться с какой то девушкой. Я кричал на охрану, но что толку.
- Дастин, ты ещё раз проверь все камеры. - Я поеду в город либо же раз следую всю дорогу.
- А если с ней уже что то случилось, все таки вокруг один лес. Друг посмотрел на меня.
- Если её кто то и убьёт, то это я. Грубо произнёс Фабио.

Ария

Договорив с подругой, я направлялась к выходу. Я не стала рассказывать ей что со мной случилось и где я сейчас нахожусь. Сказала лишь что переехала к парню. Подойдя к стойке администрации, я попросила вызвать мне такси. Деньги мне дала Марта, за что я ей очень благодарна. Долго ждать не пришлось. Я села в автомобиль. Продиктовав адрес водителю, машина тронулась с места. Я замечала частые взгляд мужчины на себе через зеркало, что меня очень напрягало. У меня даже телефона с собой нету. От мыслей отвлекло то, что машина остановилась. Неужели мы приехали, но посмотрев в окно я поняла что мы находимся посредине дороги.
- Извините, но мы не приехали. Мой голос дрожал, но я всячески пыталась это скрыть.
- Я знаю девочка. Двери машины заблокировались. - А нам и не надо.
Рука мужчины хватает мою ногу и тянет к себе. Он перелезает и наваливается всем телом на меня. Мой мозг отключается, ноги подкашиваются, голос дрожит, я кричу, пытаюсь вырваться, но схватка все сильнее и сильнее. Боже, неужели это конец? Мужчина срывает с меня футболку, и начинает кусать мое тело.
Тело отказывалось двигаться, мозг говорил что все уже бесполезно, но сердце говорило другое. Нет, ты не слабая Ария. Это не может так закончиться. Я со всей силы бью ему в нос, поднимаясь, пытаюсь дотянуться к кнопке разблокировки двери. Есть. Открываю дверь, выбегаю, но руки хватают мою талию и прижимают к капоту машины. - Дрянь, думала сбежать? Мне прилетает пощёчина.
Его руки гуляют по моему телу. Оно так и ноет, болит. По щеке скатывается слеза. Все.

Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя