part 32

4.4K 92 0
                                    

-Звонил твой отец, сказал, что он уже в Милане, хочет тебя видеть - парень еле сдерживался чтобы не оторвать гребанную руку Эрика.
- Эрик ты езжай, я могу сама позаботиться о себе - девушка слегка улыбнулась. Они крепко обнялись, что вызвало у меня гребанный трепет.
- Эрик, тебя ждёт отец, поспеши - процедил я сквозь зубы.
Уже внизу нас ждал Дастин.

Ария

Казалось, с каждой минутой мое состояние все ухудшалось. Я еле могла стоять на ногах, голова жутко раскалывалась и тело совсем не слушалось. Мери много раз пыталась уговорить меня отдохнуть, но я отказывалась, она сама не справится. В обеденное время появилась Лорен вместо с Фабио, который по всей видимости ждал её пока та соберётся на их свидание, отмечать два года отношений. Было настолько больно и обидно, осознавая что эту ночь он проведёт с другой и разделит с ней кровать. Его руки будут блуждать по её телу, а губы..В голове вновь мелькнул поцелуй и вкус его пряных губ. Я не должна его любить. Я влюбилась как идиотка в человека который ненавидит меня всей душой, но тогда почему он себя так вёл? Все эти разговоры, касания, близость. Я не должна его любить, но кажется с каждым днём я всё больше влюбляюсь и уже ничего не могу с этим сделать. Видимо судьбе было недостаточно того что я узнала о прошлом отца, потеряла маму, нерожденного брата которого я с таким нетерпением ждала, Марту, а теперь и любовь к Фабио. Именно прошлое отца заставило наши пути пересечься.
Не знаю сколько я так простояла смотря на Фабио, но голос Лорен вывел меня с мыслей.
- Чего уставилась на моего жениха? - недовольно в
фыркнула блондинка.
- Ничего, просто задумалась. Хорошо провести вечер - я еле выдавила эти слова и улыбку.
Входная дверь захлопнулась, но легче не стало, даже хуже, не только морально но и физически. Головокружение дало о себе знать.
Мери уже собиралась уходить и я могла
наконец то отдохнуть. Поднимаясь по лестнице, в глазах стало все плыть и вскоре и вовсе темнеть. Ноги стали ватными, от чего было сложно двигаться. Я почувствовала что теряю равновесие, в глазах потемнело и боль пронзила все тело. Дальше ничего не помнила, лишь крики Мери.

Фабио

Я не смог нормально работать. Все мысли были забыты Арией. В офисе я уже как четыре часа, а документам минут пять времени уделил. С головы не выходило как Эрик касался Арии. Как же я хотел его тогда убить. На мой телефон поступил звонок от Фрэнцо, который уже был в Милане и пригласил нас с Лорен к нему на ужин. Конечно я должен был согласиться. Подхватив Лорен с очередного спа салона и направился в дом, дабы дать ей собраться. Уже в доме, мой взгляд остановился на Арии. Она была очаровательной, даже когда больная думает о других, а не о себе. Девушка помогала Мери и о чем то болтала, слегка улыбаясь. Я не сводил глаз с её щек розоватого оттенка из за температуры. Было видно что ей плохо, но она старалась не подавать ввиду.
Как же хотелось бросить её в свои объятия, зарыться в её шелковистые волосы, вдыхать их аромат и чувствовать вкус её сладких губ на своих. Выйдя с мыслей, я заметил что Ария также пристально смотрит на меня,от чего наши взгляды встретились. Выражение её лица мне не очень понравилось, будто она вот вот заплачет. Хотелось подойти к ней, но явилась Лорен. Мне ужасно не хотелось с ней ехать, но мне нельзя находиться рядом с Арией, я просто теряю контроль. Уже в доме Фрэнцо, нас встретил дворецкий и повёл к гостиной. В этом доме я бывал не раз, так что меня не удивил дорогой декор, мраморные плиты, стеклянные стены и огромные панорамные окна. Пройдя в гостиную Фрэнцо уже ждал нас, с широкой улыбкой на лице. Мы пожали руки и мужчина пригласил нас к столу.
Все разговоры Фрэнцо были о моей женитьбе с Лорен, что меня жутко раздражало. На мой телефон поступил звонок. Посмотрев на экран, увидел входящий от Мери. "Что ей черт возьми нужно, сказал же не тревожить меня всякими хозяйскими глупостями". Я отклонил вызов, но телефон настойчиво давал о себе знать. Я извинился и вышел из за стола, дабы ответить.
- Да, Мери, что то срочное? - процедил я сквозь зубы.
- Фабио, сынок - женщина говорила довольно взволновано.
- Что случилось? С вами всё в порядке?
- Сынок, Ария, она.. - слышалось, что Мери плакала и пыталась успокоиться.
- Ария? Что с ней? - услышав её имя, будто с цепи сорвался.
- Она упала в обморок, с лестницы. Она никак не может очнуться. Я очень боюсь, что у девочки может быть перелом. Я не знаю ,что делать, Фабио, - Мери ещё больше заплакала, я же вскочил с места, никому ничего не сказав, выбежал с дома. Я слышал как Лорен звала меня, но мне было наплевать. Сейчас меня волновала только Ария.

Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя