Посмотря на рану парня, девушка ужаснулась. Пуля попала прямо в плечо. - Нужно немедленно обработать рану - взволновано произнесла Ария.
- Знаю, но ты видишь здесь что то, что могло бы помочь? - прошипел парень держась за рану.
- Неужели здесь нету аптечки?
- Нету.
- Ты слишком само уверенный в себе. Не всегда все происходит как ты этого ожидаешь. - говорила девушка , пытаясь хоть что то найти, чтобы перевязать рану.
- Нужно ехать - томно сказал Фабио.
- Совсем что ли? Ты ранен. Я не хочу попасть в аварию.
- Я говорил что я буду вести? Ухмылнулся тот. - Ты поведешь.
Девушка округлила глаза. - Я водить не умею. С такими темпами мы скорее попадём в аварию.
- Значит научишься. Его слова звучали как приказ. Фабио был прав, если их догонят люди Хьюстона, он не сможет защитить ни себя, ни её. Девушка помогла парню пересесть на соседнее сиденье, а сама села за руль.
- Жми педаль газа - указал парень.
Ария медленно нажала на педаль и машина тронулась с места. Вся эта ситуация жутко напрягала, руки трясутся, коленки тоже. Но она старалась сосредоточиться.
- Ария, быстрее, или ты специально медлишь, дабы я истёк кровью. Кстати говоря, у тебя все козыри в руках. Можешь бросить меня здесь, а сама уехать и жить свободной жизнью.
- Молчал бы - тихо произнесла девушка.
- Чего же? - поинтересовался тот.
- В отличие от тебя, у меня есть совесть, не хотелось бы мне брать грех на себя.
Ария вжала сто девяносто и машина помчалась сильнее. Они ехали в полной тишине, Фабио лишь изредка скулил от боли.
- Сильно болит? - стревожено спросила она. Не зная почему, но она переживала за него. Странное чувство внутри.
- Сойдёт, не в первый раз - отмахнулся парень, откинувшись на спинку кресла закрыл глаза. Ария решила ничего не спрашивать и следить за дорогой.
Спустя час они уже были на месте.
Девушка помогла Фабио зайти в дом.
Усадив его на диван, она бросилась искать аптечку.
- Не надо сам могу справиться - грубым голосом произнёс мужчина.
- Серьёзно? Дома никого нету.
- Я же сказал, обойдусь без твоей помощи - говорил парень пытаясь снять с себя куртку.
- Правда? Хорошо. Интересно на это посмотреть - улыбнулась девушка и сложила руки на груди наблюдая за парнем. Но у того явно ничего не получилось.
- Дай сюда - она подошла к нему пытаясь снять куртку.
- Сказал же - рыкнул тот.
- Характер свой будешь показывать кому то другому, но не мне. Хочешь кричать, то кричи, может легче станет.
Ария сняла с него куртку, а затем стала снимать футболку. Ей сразу же открылся вид на рельефное тело парня.
- Повернись спиной - приказала она.
Тот так и сделал. Тут девушка заметила довольно большую татуировку на левой лопатке в виде какого то демона.
- Нужно достать пулю, она не так глубоко - сказал Фабио.
Обработав щипцы, девушка принялась за работу. После чего промыла и обработала рану.
- Готово - улыбнулась Ария. - Бинт нужно менять хотябы каждые три дня и мазать рану. - Я пожалуй пойду в свою комнату. Спокойной ночи. Парень лишь кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...