- О какой мести идет речь?-Подняла на меня свои голубые глаза девушка.
- 18 лет назад, твой отец беспощадно убил моих родителей, сестру. Он взял меня за щеки и надавил на них. Его чёрные как тьма глаза встретились с её. Девушка явно была в шоке от сказанного. Её отец и убить. Нет. Он в жизни ни на кого голоса не повышал, не бил, никогда не связывался с криминалом, наркотиками, алкоголем и тому подобное. Он не мог. Она просто не хотела верить.
- Я отомщу ему, тебе, и вам всем за это, слышишь! Он хватает меня за волосы.
- Почему я должна быть ответственной за то что сделал мой отец?
- Потому что ты его дочь.
- Классно ты придумал, - девушка усмехнулась.
- И долго я здесь буду находиться? недовольно произнесла девушка.
Парень привстал и обратился к Дастину.
- Дай ей комнату, пусть приведёт себя в порядок, и в восемь жду за ужином. Я не такой уж и безжалостный. - ухмылнулся Фабио.
- Та неужели, - крикнула девушка.
- Если тебя что то не устраивает можешь остаться. - грубо сказал парень.
Девушка сглотнула. Оставаться здесь она не была намерена, так что молча последовала за как она уже поняла Дастином.Томно вздохнула, девушка упала на мягкую кровать. Осматривая белый потолок, она думала. Куча мыслей, вопросов. От этого голова раскалывалась. Её отец - убийца, из за него её похитили. Странно, он вообще переживает, старается хоть что то сделать или нет. А мачеха и сестры, что с ними. Хотя их никогда не волновала Ария, разве что в плане уборки, денег, проблем только тогда вспоминали.
От этого всего отвлек приятный женский голос.
- Миссис Ария, я принесла вам одежду.
Девушка привстала. В проходе стояла довольно милая женщина в возрасте. На вид ей лет 50 или больше. Она была немного полноватой, брюнеткой с небольшими щёчками что мне сразу понравились.
- Хорошо, спасибо, - тихо произнесла девушка.
- Меня зовут Мария, можно просто Мери. Я работаю здесь горничной уже 14 лет.
- Приятно познакомиться, Ария Донэтелл, скорее всего этот дьявол уже рассказал обо мне.
- Дьявол? вопросительно посмотрела на меня Мери
- Фабио, - недовольно произнесла его имя.
- Хм, с чего такие догадки, - улыбнулась женщина.
- Вы ещё спрашиваете, он просто ужасен и отвратительный, у него логика железная, хочет свести счета с моим отцом, но похищает меня. Почему я должна быть за это ответственной.
- Если ты закончила, то я жду тебя внизу, - послышался голос с коридора и из за угла вышел Фабио и облокотился об стенку.
- Хотя от тебя всё ещё воняет, - с ухмылкой произнёс тот.
- Как ты смеёшь, - недовольно пискнула девушка.
Мери улыбнулась и вышла с помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...