Фабио
26 ноября – день когда убили моих родителей , мою сестру. Отобрали самое родное что у меня было. Я до сих пор помню как все это происходило на моих собственных глазах. Крик сестры, мольба матери не убивать отца. Я не смог их спасти, не смог. Алчный, жестокий, отвратительный - слова Арии. Она полностью права. Дюк Донэтелл сделал меня таким. Имя которое я ненавижу больше всего на свете. Видя как он мучается и умоляет отпустить его дорогую доченьку, мое желание отомстить становится еще больше. Сначала разберусь с его семейкой, а далее со всем остальным. А старик шустрый: успел развестись, женится, завести двух дочерей. Теперь понятно почему эта девчонка так ему дорога – родная дочь. Ария. Я думал с ней будет проще, но нет, эта девчонка слишком смелая. Характером явно в отца. Хотя тот настоящий трус. От мыслей меня вывел голос Дастина.
- Фабио, все сделано как ты сказал - несчастный случай. Парень ухмылнулся и повернулся к своему другу.
- Всегда знал что на тебя можно положиться, время порадовать Дюка хорошой новостью, не хочу чтобы телевизор это сделал быстрее меня, так ведь не интересно, правда?
Быстро набрал нужный номер, я тут же услышал зволнованный голос.
- Что Дюк, не знаешь где твоя дорогая жена? - Ах да, её же сбил фургон, - засмеялся парень.
- Фабио, нет,- крикнул тот в телефон.
- Да Дюк или ты думал я пугаю? Я всегда держу своё слово.
Я отключился.
- Как там та, сидит тихо?
- Да, - ответил Дастин.
- Удивляет, - улыбнулся я. -Надо бы наведаться.Дверь в подвал открылась. Повернув голову, я увидел Арию, сидящую на сыром полу, вид у неё явно не из лучших. Сколько она здесь? Три дня.
Потрепанные волосы, грязная и мятая одежда. От этого всего отвлек её голос.
- Что у вас с моим отцом? Хрипло произнесла девушка, глядя на пол.
- Ничего, - сухо ответил парень.
- Дюк Донэтелл, ты говорил об моем отце, - подняла на меня глаза та.
Допустим, скрывать уже не было смысла.
- Ого, так Дюк не рассказывал о своём прошлом, своей молодости, как это делают большинство старичков. Только вот, они рассказывают о другом: о своих родителях, своей первой любви и многом другом. Рассказ твоего отца должен грандиозно отличаться. Улыбнулся Фабио
- Не говори загадками, скажи мне прямо, что у тебя с моим отцом, - выкрикнула девушка.
- Месть.
- Месть? О какой мести идет речь? Не выдерживала та.
- Моей мести твоему отцу. За смерть моих родителей и моей сестры.
- Что..? Тихо произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...