- Какого черта ты здесь забыла? - прорычал Фабио и взял меня за локоть, толкая подальше от толпы.
- Нет, это ты мне скажи, что черт возьми происходит? О чем говорят ребята? С чего ты резко решил убить моего отца?!
- повысила я на него голос.
- С того, что твоя никчёмная афера не удалась , - процедил мужчина сквозь зубы.
- Какая афера? Что ты несёшь? -Скажи что это всё шутка, прошу , - на глаз потихоньку наворачивались слезы.
- Шуткой было то, что ты отлично играла с моими чувствами. Не притворяйся дурой или уже настолько вжилась в роль актрисы? - Фабио смотрел на меня с таким отвращением, что хотелось кричать.
- О чем ты..? , - голос задрожал, ноги не слушались.
- Не надо фальшивых слез, прошу тебя. Мне Дженни рассказала про твой план как спасти твоего ублюдочного отца.
Блять, я ведь и вправду тебя полюбил, доверился, открылся, а это все была игра. А я то думал почему ты постоянно пыталась меня отговорить от этой идеи. Но нет, сегодня я закончу то, что начал шестнадцать лет назад. А ты мне отвратительная Ария Донэтелл.
В его глазах было столько боли. Он не хочет со мной расстаться. Он не ненавидит меня. Он всё ещё любит. Но что происходит , я до сих пор не понимаю.
- Прощай.
- Я лишь пыталась донести, что местью ты ничего не решишь. Думаешь я благотворю своего отца? Нет, он мне ещё противнее.
- Не хочу тратить время на твои бессмысленные оправдания , - говорил Фабио попутно идя на посадочную площадку. Я же стояла как вкопанная. Слезы лились не переставая. Мой любимый человек сейчас уходит. Вернётся ли он? Но когда? Что будет потом? Если с ним что-нибудь случится?
- Фабио! , - заорала я. Он остановился но не обернулся. - Я не собираюсь оправдываться и доказывать ,что то тебе. Доказывать свою любовь и верность. Пытаться изменить твое мнение насчёт моего отца. Убив его, ничего не решится и легче не станет, - я сделала глубокий вдох и продолжила: - Я лишь хочу, чтобы ты понял для себя одну вещь. Что для тебя важнее - любовь ко мне или месть моему отцу?
Больше я ничего не сказала.Фабио
Утром я проснулся в объятиях Арии. Господи, это был не сон. Девочка лежала на моей груди и сопела. Локоны её русых волос спадали на её лицо. Её крошечная ручка лежала на моем плече. Взглянув на часы я понял что только шесть утра. Чувствовался дикий сушняк, учитывая то , что я не пил вчера. Тихо встав с кровати, дабы не разбудить Арию, я направился на кухню.
- И как она? - послышался голос позади меня пока я набирал воду в стакан.
Обернувшись , я увидел Лорен стоящую в одном халате.
- Ты о чем? - поинтересовался я, сделав глоток.
- Как она в постели? Надеюсь что хуже, - фыркнула блондинка.
- Не неси бред. И да , раз ты уже знаешь, то я тоже скажу. Никакой свадьба не будет. Можем перестать изображать парочку. Я люблю Арию.
Уже собираясь уходить, но меня остановил её голос:
- Думала у влюблённых нету тайн друг от друга, - Лорен обошла меня и стала перед лицом. - Знаешь, ты такой наивный. Эта девка тебя просто ослепила. Признаюсь, актриса с неё прекрасная раз смогла обвести такого как ты.
- Лорен перестань нести эту чушь, - процедил я сквозь зубы.
- Ну что ты, конечно ты мне не поверишь. Но есть человек который знает. Тот, который близок к Арии - Дженни. Они довольно хорошо общаются и Дженни собственно сумела что то узнать.
Тут в гостиной появилась Дженни.
- Дженни расскажи то ,что тебе сказала Ария. Пусть он от тебя это услышит.
Я же ничего не говорил, просто наблюдал и внимательно слушал.
- Тот день когда мы плавали в бассейне, Ария мне кое в чём призналась. Это все игра. Она пытается обмануть тебя, заставить полюбить её, чтобы в конечном итоге ты не убил её отца. Ещё дело связано с твоим материальным состоянием. Именно поэтому она всегда пыталась отговорить тебя не мстить её отцу, но поняла что дело так не пойдёт.
После слов Дженни я просто стоял как вкопанный не мог ничего произнести.
Мозг отказывался логически мыслить и просто принимал её слова. "Она не могла так поступить" ,- говорило моё сердце. Но мозг думал иначе.
На телефон поступил входящий от Дастина. Я автоматически принял.
- Фабио, обнаружил местоположение Дюка. Он в Сан Франциско. Если дело ещё в силе, то я могу скинуть точные координаты и к ночи мы уже будем там.
Я не знаю , что мной тогда управляло.
- Мать твою, Дастин бери ближайший рейс и мы вылетаем. Сделаем сюрприз и ему и Арии, раз она так хочет его спасти. Придётся разочаровать её надежды и силы, которые она так старалась влаживать в свой план. Сегодня я покончу с ним.
После этого я сбросил звонок набросил джинсовку и направился в аэропорт.
Уже там меня ждал Дастин с двумя билетами.
- Рейс через два часа. Ты уверен? - друг посмотрел на меня.
- Как никогда. Слишком долго ждал , - я увалился на кресло. Во мне также пылала ярость и раздражение. Человек которому я открылся, так подло со мной поступил. Я впервые смог кого-то так полюбить.
Перед глазами пелена. Все плывёт.
Не могу нормально мыслить. Что я сейчас к ней испытываю? Не знаю. Отвращение? Может быть.
Сколько я так просидел и сам не знаю. Помню, что уже объявили посадку и мы с Дастином стали подниматься к самолёту, пока меня не остановил знакомый голос. Её голос. Это была Ария. По её словам я понял , что она узнала что её план всплыл, но она продолжала изображать дуру. Хотя больше всего на тот момент я хотел верить ей и послать всех к черту. Но мной управляла злость. Уже на лестнице я услышал как она что то кричала об отце, но мне это лишь показалось её жалким оправданием.
После она добавила что заставило меня остановиться : - Что для тебя важнее - любовь ко мне или месть моему отцу?
После этого она ушла, так само как и я. Весь полет я думал о её словах, о ней.
Черт, а если это не правда, а очередная выходка Лорен? Я уже ничего не знал,лишь то что я убью Дюка. Я ждал этого шестнадцать лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...