part 36

4.4K 79 1
                                    

Ария

Следующим утром Фабио помог мне собрать все необходимые вещи и мы уже сидели в его феррари. Спереди была Лорен, которая только, что и делала, что каждые пять минут смотрела на себя в зеркало, нанося сотый слой красной помады. Сзади была я ,вмести с Эриком, который рассказывал смешные истории с его жизни. Спустя несколько минут машина тронулась с места. Ехать нам было два часа. Я постоянно ловила на себе взгляды Фабио через зеркало заднего вида. За всю дорогу мы сделали лишь две остановки на заправках. Пока машина заправлялась, ко мне подошёл Фабио с контейнером творога.
- Ты должна это съесть. Доктор сказал, что тебе нужно употреблять много кальция. Как заботливо это было с его стороны, но с другой я ненавидела все молочные изделия.
- Я не люблю творог и вообще все что связано с молочным изделиям - недовольно произнесла девушка.
- Тебе все равно придётся его съесть - он стал открывать контейнер, набирая в ложечку творог.
- Фабио, я же сказала, что н..- не успев договорить, парень запихнул мне ложку в рот и слегка надавливая на скулы.
- Только попробуй выплюнуть. Давай глотай - пристально смотрел он на меня, от чего пришлось через силу проглотить.
- Всё? Доволен? - скривившись фыркнула я.
Фабио лишь ухмылнулся и взял ещё ложку.
- Ты меня не поняла. Ты должна съесть это всё , - парень указал взглядом на контейнер, от чего я поморщилась.
- Но я не хочу. Не имеешь права меня заставлять - я скрестила руки на груди.
- Малышка, если ты это не съешь, мне придётся связать тебя и заставить есть насильно - ещё раз одарил он меня своей ухмылкой. "Господи, он назвал меня малышкой?" Лицо в ту же секунду залилось краской и я отвела взгляд.
Спустя пару минут я всё же смогла доесть этот отвратительный творог и мы уже были в пути. Мы стали заезжать в лес и остановились перед воротами. Охранник открыл их и мы уже были на месте. Фабио парковал машину, а мы стали заносить вещи, что мне удавалось с трудом. Мучиться мне пришлось не долго, ведь Фабио подхватил мой рюкзак с небольшим чемоданом и понёс в дом. Я лишь улыбнулась. Аж не верится что этот мужчина так обо мне заботится.
Я стала осматривать дом. Снаружи он был белым, довольно большим, трёхэтажным, с открытой крышей и множеством балконов. Возле него, неподалёку, я увидела сад, но решила заглянуть туда позже. Уже внутри нас ждала компания Лорен и Эрика. На вид всем было от двадцати лет. Неужели я опять самая младшая? Ребята были довольно милыми и забавными, так что мы быстро сдружились. Компания состояла из четырёх человек - трое девушек и один парень. Мария, Дженни и Кристал - были подругами Лорен, а Кевин - друг Эрика. Когда все разложились, Лорен предложила пойти в бассейн, который находился на нижнем этаже. Все согласились и быстро разбежались по комнатам.
Хорошо, что я взяла с собой купальник, по направлению Марты, за что я ей очень благодарна. Конечно, купальник не самый идеальный. Я ещё помню как купила его когда мне было четырнадцать. Тогда я с подругами впервые пошла на пляж и чуть там не утонула, ведь совсем не умела плавать. Также в то время моя фигура не была такой идеальной, как у подруг. Ни груди ни попы, из-за этого в классе часто подшучивали надо мной. Даже сейчас, я все же комплексирую насчёт этого, но решив не зацикливаться на этом, стала одевать купальник. Он был голубого цвета на завязках. Одевшись, поверх купальника, я накинула лёгкий халат и  заплела волосы в небрежный пучок и нанесла на губы бальзам. Взяв все необходимое, я направилась в гостиную, где ребята уже стали собираться. С верхнего этажа спустился Фабио вместе с Лорен. "Они заселились в одной комнате?" промелькнул вопрос в моей голове. Ответ был ясен, ведь они жених и невеста. Стало жутко обидно, но я отбросила это на второй план, дав себе обещание, что эти два дня я хорошо проведу время в новой компании.
Внизу находился огромный бассейн и рядом был джакузи. Мраморный пол и  огромные панорамные окна которые открывали вид на заснеженный лес и горы. Парни сразу направились в баню, которая также здесь присутствовала, а девушки же пошли к бассейну. Мои глаза метнулись к Лорен. Скажу честно, она настоящая модель с отличной фигурой. Высокая, стройная с длинными ногами и тонкой талией и с пышной грудью. Наверное она во вкусе Фабио. И на что я надеялась, думая что могу хоть немного быть ему симпатичной. Сняв халат, я положила его на шезлонг, и стала по немного окунаться в воду, которая была довольно тёплая. Решив далеко не заплывать, ведь бассейн был не только огромным, но и достаточно глубоким. Ко мне подплыла Дженни и стала что то рассказывать, я же внимательно ее слушала, лишь изредка замечая недовольные взгляды Лорен на себе вместе с её подругами. Спустя некоторое время с бани уже вышли парни. Среди них, мой взгляд, конечно же, упал на Фабио. До чего же он был сексуален. На его бёдрах свисало полотенце. Его мышцы напряжены, а грудная клетка тяжело поднималась и опускалась. Мокрые волосы также свисали над глазами и капельки стекали по плечам.

Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя