part 34

4.7K 83 0
                                    

Я стал медленно стягивать с нее футболку, обнажая её спину. И черт, она была без лифчика. Бог мой, одной рукой она пыталась прикрыть грудь, что по всей видимости ей не очень хорошо удавалось. Второй размер точно есть. Я также обнаружил довольно большую родинку возле правой груди в виде сердечка, что довольнотаки завело меня. Заметив мой взгляд, она прикрылась одеялом. Я взял свотшот и стал надевать его, слегка касаясь её бархатной кожи. В штанах становилось теснее и я прикусил губу. Коснувшись позвоночника, и медленно провев по нему подушечками пальцев. Ария слегка выгнулась и тихо вздохнула. "Дьявол, ты специально это делаешь?" Наконец то закончив, я помог ей подняться.
- Спасибо - произнесла девушка и крепче обняла меня за шею, когда я нес её на нижний этаж. Я слегка кивнул.
"И тебе спасибо..за стояк". Посадив девушку в жёлтый феррари, а сам сел за руль.
- Почему жёлтый? - она заинтересовано взглянула на меня.
- Что ты имеешь ввиду? - парень повернулся к ней .
- Цвет машины - жёлтый.
- Не знаю. Цвет удачи. Мама обожала его. Я помню это был последний день перед летними каникулами. Наша школа устраивала фотосессию. Конечно, я не хотел там находиться. Признаюсь, до двенадцати лет ,я был еще тем пухляшом - я слегка почесал затылок.
- Пухляшом? Это же так мило - Ария улыбнулась.
- Не думаю, особенно когда над тобой постоянно издеваются из за лишнего веса - я также продолжал вести машину, попутно все вспоминая не очень приятные моменты.
- Оу, да, ты прав, прости - она опустила веки, но продолжала слушать.
- Так вот, детстве как и сейчас, я ненавижу яркие цвета, но не мама. Она заказала мне жёлтый костюм, причём случайно на два размера больше. Я и так был в ярости от этой фотосессии, так ещё и костюм..жёлтого цвета, мать вашу.
Мама меня умоляла пойти на эту фотосессию целых два дня, но в итоге я продался за пятьдесят центов. На заднем сиденье послышался смех девушки, от чего и на моем лице машинально появилась улыбка.
- Ты бы видела меня на той фотографии, все дети как дети, а я с огромным костюмом, который спадает с меня, с недовольным лицом.
- Очень бы хотелось увидеть, покажешь как нибудь? - Ария с улыбкой взглянула на меня через зеркало.
- Боюсь, что нет - я сглотнул от неприятных воспоминаний о прошлом.
- Дом как и альбомы сгорели.
- Оу, я не знала, прости.
Весь оставшийся путь мы ехали в полной тишине, лишь мои глаза постоянно метались к Арии, которая с таким захватом смотрела на город.
Уже в больнице, я нашел мистера Умберто и все ему объяснил и он начал осматривать Арию.
- Что ж, как я и говорил на ногу вставать запрещено, ведь состояние ноги может ухудшиться. Я наложил ей повторный гипс. Завтра утром нужно сделать рентген и руки и ноги, а также головы. Так что завтра ближе к девяти утра, вы должны быть здесь.
Доктор и Фабио пожали друг другу руки.
Всю дорогу парень рассказывал девушке истории с его жизни, но та не отвечала. Повернув голову, мужчина заметил, что Ария уже в царстве Морфея. Светлые локоны волос спадали ей на лицо, а губы были слегка приоткрыты. Она выглядела до чёртиков милой.
Уже возле дома, я поднял спящую красавицу на руки и понёс на второй этаж. Уложив Арию в кровать и накрыв одеялом, я вышел.
На утро мы уже отправлялись в больницу. Ария что то напевала сзади, а я только и старался отводить от неё взгляд, дабы не попасть в аварию.
Обследования прошли хорошо. Доктор Умберто сказал что через неделю уже можно потихоньку вставать на ногу.
В машине мы ехали молча, но девушка прервала тишину.
- Вы с Лорен поссорились? - она поджала губы, думая что это был лишний вопрос.
- Есть такое - я не сводил глаз с дороги.
- Когда у вас свадьба? - девушка также пристально смотрела на дорогу. В её голосе отчётливо слышалась горечь, но я пропустил это с виду внимания.
- Если не будет никаких проблем, то отец  Лорен  планирует весной, в Апреле.
Если бы не появление Арии в моей жизни, я бы с лёгкостью женился бы на Лорен, но теперь всё по другому.
- Ясно - кратко ответила девушка.
Всю дорогу мы ехали в полной тишине.
Уже дома, я помог Арии подняться и попросил Мери чтобы та помогла ей принять душ.
- Спасибо - обратилась Ария к женщине.
- Не за что, дорогая, - Мери мило улыбнулась и подала тарелку супа. - Ария, что происходит между тобой и Фабио? - она внимательно смотрела на меня.
- Если бы я могла на это ответить, но нет. В один моментон может вести себя одним образом, а уже потом совсем другим, что просто сбивает меня с толку, - недовольно ответила девушка, и вздохнула, опустив веки.
- Хм, например?
- Иногда он так близок, эти касания, слова, забота, переживание, а потом резко отталкивает, будто ничего и нету. Я не понимаю его. Иногда у меня такое чувство, что когда он ссориться с Лорен, идёт ко мне, чтобы утешиться или что. Скоро наверное в постель затащит. Уверена, он привык играться с чувствами девушек. Самое ужасное это видеть его с Лорен. Осознавать что он обнимает её, целует, делит с ней постель, а в скором времени и жениться. Это настолько обидно и невыносимо..- Ария закрыла лицо ладонями. Мери лишь слегка улыбнулась и произнесла: - Девочка, моя, ты только что сама все сказала. Ты его любишь, и это был не вопрос, а утверждение. И не вздумай отрицать это.
Ария взглянула на Мери и опустила свои веки. Женщина была полностью права, она только что сама все сказала и отрицать уже не было смысла.
- Когда жизнь перестанет преподносит мне трудности, Мери? - по щеке девушки скатилась одинокая слеза, а женщина лишь обняла её, поглаживая по спине, дабы утешить.

Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя