part 28

4.5K 97 0
                                    

За окном уже давно стемнело, а Фабио так и не вернулся. Посмотря на часы, которые показывали пол десятого ночи, я стала переживать за него. Тут входная дверь открылась и в дом вошёл Фабио. Он еле стоял на ногах. Вид у него был ужасный: Потрёпанные волосы, с носа и со лба шла кровь, разбитая губа. Он был весь грязный, а рубашки вся в крови. Я подбежала к нему, дабы помочь чтобы он не упал.
- Фабио, что с тобой? - я не могла связать нормально предложение.
Ответа не послышалось. Я решила все же не допрашивать его, и помочь добраться до комнаты.
Уже в комнате, я уложила его на диван и принялась искать аптечку. Сняв с парня футболку, я обнаружила что его плечо, которое было ранено сильно кровоточит.
- Боже, Фабио, куда ты вляпался уже? - я взволновано на него посмотрела.
- Люди Хьюстона - еле ответил парень, и прошипел когда я нанесла мазь на рану на лбу.
- Чшш - я стала дуть на неё.
Обработав все раны, он пошел принимать душ, я стала убирать все.
Спустя пару минут парень вышел с ванной. На его талии еле держалось полотенце. Его мышци были напряжены, а грудная клетка тяжело поднималась и опускалась.
- Тебе нужно переодеться. Я помогу.
Подойдя к шкафу, я достала чёрный свитшот.
- Лучше футболку.
- Нет, Фабио, на улице Февраль, а ты разгуливаешь в одной футболке и джинсовке. Заболеешь ведь.
Я подошла к нему. Наши глаза встретились. В комнате горел лишь светильник, и при таком освещении его глаза казались чёрными пятнами, в которых нельзя было что либо различить. Он взял меня за запястье и притянул к себе. Мое тело плотно прижалось к его. Наши лица были в пару дюймах друг от друга. Я чувствовала его учащённое дыхание, как и он мое. Я слегка прикусила губу.
- Почему так заботишься обо мне, переживаешь? - он приблизился к моему уху. Боже, он так близко. В нос ударил пряный аромат его геля. Я должна себя контролировать. "Ария, у него есть девушка или ты забыла?" промелькнуло в моей голове. Как только я хотела его оттолкнуть, послышался женский голос позади нас.
- Фаби, что все это значит? - быстро оттолкнув парня, я повернула голову и увидела Лорен. Она явно была недовольна. Ещё бы. Её парень, в одном полотенце прижимается к какой то девушке.
- Лорен, ты не так все поняла, я лишь..- не успев договорить, она взяла меня за локоть и вышвырнула с комнаты и закрыла дверь перед моим носом.

Фабио

Господи, эта девушка сводит меня с ума. Она так переживала за меня. Её забота это что то. Черт, я не знаю что со мной. Я и вправду потерял контроль. Она была так близко. Я чувствовал её дыхание, запах её волос. Я готов был бросить её на кровать. Разорвать эту чертову одежду и овладеть её телом.
Но тут явилась Лорен, которая просто вышвырнула Арию с комнаты, громко хлопнув дверью. Не зная почему, но это меня разозлило, но я опомнился.
- Я жду объяснений - она скрестила руки на груди. Сейчас мне явно не хотелось что либо объяснять и доказывать. Я посмотрел на блондинку, точнее на её сиськи которые едва скрывал глубокий вырез. Мне нужно расслабиться. Я накинулся на неё и повалил на мягкую кровать, попутно срывая её пижаму.

Ария

Я сидела на кровате и думала о том что случилось в комнате Фабио. Этот парень однозначно что то со мной делает. Сколько смешанных чувств при виде его. Мне нужно разобраться, зная лишь одно - у меня есть чувства к этому человеку. После того как Лорен выгнала меня с комнаты, что у них происходило? Но на этот вопрос мне уже дали ответ. С комнаты Фабио доносились стоны. Было обидно и отвратительно это слушать, но почему? Это ведь его девушка. Господи, я уже ничего не знаю. Быстро покинув комнату, я направилась к входной двери. Мне нужно освежиться. Накинув пальто, я вышла с дома. В лицо сразу же ударил холодный зимний ветер. Земля была покрыта кучками снега, фонари освещали промежутки территории. Я села на лавочку и опрокинула голову назад, смотря на звёздное небо.
- Соизволите присоединиться? - послышался мужской голос возле меня. Подняв голову, я увидела Эрика.
- Да, конечно - улыбнувшись ответила я.
- Полагаю ты здесь по той причине что и я - он посмотрел на меня, и улыбнулся во все тридцать два зуба.
- И не говори.
- Надеюсь Фабио быстро справится, иначе нам здесь придётся сидеть всю ночь. Я засмеялась.
- Надеюсь.
- Кстати говоря, я так и почти ничего не знаю о тебе. Лишь твое имя и фамилию.
- Оу, я даже не знаю что сказать. Сама не могу поверить что моя жизнь так перевернётся.
- Полагаю, ты здесь не просто так. В качестве гости или же кого то ещё.
- Ты абсолютно прав, Эрик - я вздохнула. Но стоит ли ему доверять?
- Тебя похитили, верно? - он посмотрел на меня.
Как он узнал? Я не знала, что ответить.
- Ария, я тоже являюсь частью криминального мира, та и Мери немного рассказала.
- Да, ты угадал - подтвердила я.
- Если ты не хочешь рассказывать, то не нужно. Я тебя понимаю, мы же знакомы всего то день. Лучше расскажу о себе. Мое имя ты знаешь. Мне двадцать семь лет, я работаю вместе с моим отцом и дядей, то есть отцом Лорен. Я отвечаю за порт и все прочие дела. Я единственный ребёнок в семье, как и Лорен..
Не знаю сколько времени прошло, но наше с Эриком общение пошло вверх. Я не помню когда я последний раз так смеялась. У него просто отличное чувство юмора, которое мне больше всего нравится в людях.
- Какого черта ты вышла за пределы дома? - послышался грубый голос.

Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя