Фабио
Декабрь - любимый месяц моей мамы, та и вообще она любила зиму. Скорее всего за её день рождение. Но иногда мне казалось, что я его обожаю больше чем она сама. В детстве, мы с сестрой любили устраивать её день рождение. Рано утром мама уходила на работу. У папы было задание купить цветы и мамины любимые духи. Ей мы их дарим каждый год. С утра отец составлял нам список продуктов которые нужно купить и мы пробирались сквозь "снежные горы" в тот магазин. Мама обожала виноград, поэтому я не мог его не купить. Вечером сестра бралась за готовку. Я как нервный бегал по дому, пытаясь все разукрасить думая что мама вот вот придёт, но Крис, так звали сестру, постоянно меня успокаивала. И вот, восемь вечера, мама должна вот вот вернуться, мы с нетерпением ждём пока откроется входная дверь. Мы налетаем на неё с объятиями и поцелуями.
Вспомнив об этом в горле стал ком.
А сейчас что? Ничего. Дом который пустует на протяжении скольких лет.
Ничего не осталось. Того домашнего уюта, маминого смеха, шуток отца. Он всё отобрал.
- Мне знаком твой взгляд. Тихий голос произнёс. В проходе стояла Ария. Я посмотрел на неё.
- И какой он?
- Взгляд оборванных крыльев, Фабио. Словно тебе их отрезали. И ты осознаешь что больше никогда не взлетишь. Но это не так, поверь мне.
Девушка подошла по ближе и присела на край кровати.
- Что за чушь ты несёшь? Не выдержал я. Ты у нас пророк или кто? Та что ты вообще знаешь? Подорвался и подошёл к ней вплотную.
- Не смей говорить о моем прошлом. Кто ты вообще такая? Далеко ли ты взлетишь, а? Ты то вообще кому нужна? Что то твой любимый папочка не принимает никаких действий. Его дочь похитили, жену убили. А что он?
На глаза непроизвольно поступили слёзы, девушка выбежала с помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью мести
RomanceФабио Фальконе-крупный мафиози. Жестокий и опасный. Никто не знает этого человека и что творится у него внутри. За все свои двадцать восемь лет жизни, мужчина понятия не имеет какого это-искренне любить кого то. В раннем детстве потерявший родителей...