part 37

4.2K 79 0
                                    

Взгляд Фабио был также прикован ко мне. Позади послышался голос Кристал, которая предложила девочкам вылазить и что-нибудь перекусить. Стало немного неловко красоваться перед парнями в купальнике, ведь до этого не имела подобного опыта, так ещё и Фабио будто пожирает меня взглядом. Все же я осмелилась и стала потихоньку выходить из воды.

Фабио

Увидев Арию в одном купальнике на гребанных завязках, которые так и хотелось развязать, я просто потерял дар речи. Цвет купальника идеально подчёркивал её фигура. Пышная грудь, тонкая талия и круглые бедра, просто сводили меня с ума. Так и захотелось их укусить. Черт, член предательски встал и я закусил губу." Господи, когда эта девушка перестанет так на меня действовать?" Ответ был прост - никогда. Она разговаривала о чем то с Дженни, тихо смеясь. Её улыбка которую я обожаю, а ещё эта ямочка.
Повернув голову, я увидел как взгляды парней были устремлены в сторону Арии, точнее на её идеальный зад.
Мои кулаки сжалась. Им что нехуй на кого смотреть. В комплекте ещё три подруги Лорен. После перекуса Кристал предложила ещё немного покупаться. Все с удовольствием согласились, после чего парни пошли готовить мясо на мангале, а девушки переодеваться.

Ария

Мы с Дженни остались плавать, сказав что скоро придём. Признаюсь, что Дженни была безумно классная. Она отличалась от этих стерв Кристал вместе с Лорен и Марией. У неё были короткие каштановые волосы и приятный голос. Она любила что то рассказывать, я же внимательно её слушала.
- Ладно, может уже будем идти? А то все сожрут  без нас, - произнесла девушка попутно вылазив с бассейна.
- Ты иди, а я ещё немного покупаюсь. Здесь очень классно. Дженни лишь кивнула и побежала к девочкам.
Некоторое время я оставалась в воде. Она меня успокаивала и я могла немного поразмышлять над многим.
Позади меня послышался мужской баритон и повернувшись передо мной красовался Фабио в одних боксерках. Взгляд тут же упал на его идеальный рельефный пресс, от чего я непроизвольно прикусила  нижнюю губу.
- Мои глаза выше, малыш - он улыбнулся и сделал несколько шагов вперёд. Я тут же смущённо отвела взгляд в сторону и мои щеки кажись загорелись. Не зная даже от чего. От того что я пялилась на него или то что он назвал меня малышом? Господи.
- Заметил, что ты ещё здесь. Нравится?
- Да, очень, - я улыбнулась, оглядывая окружность.
- Не против, если составлю компанию? - Фабио сделал ещё два шага вперёд и присел на корточки.
- А..эм, нет, конечно - удивилась я его вопросу.
- Ну тогда берегись - он поднялся и отошёл чуть назад. Я сначала ничего не поняла, лишь когда парень со всего разгона плюхнулся в воду. Называется не хотела мочить голову. Мои волосы были все мокрые, а я лишь смеялась. Тут с воды выныривает Фабио, убирая непослушные прядки с лица.
- Честное слово, как слон - произнесла я смеясь.
- Плыви сюда - парень был посреди бассейна.
- Нет , - отмахнулась я, - Мне и тут хорошо.
- Плавать не умеешь? - он подплыл ко мне ближе и мое сердце забилось быстрее.
- Угу - кивнула я.
- Серьёзно? - уголки его губ поднялись, -  ану иди сюда.
Не успев ничего сказать, как его мускулистые руки скользнули по моей талии и притянули к разгаряченному телу парня. Одна рука блуждала по спине, другая придерживала за талию. Его щетина дотронулась до моей щеке, а горячее дыхание обжигало шею. Внизу живота образовалось непонятное чувство, от которого сводило ноги.
Он стал подталкивать меня глубже.
- Фабио, я боюсь , - мои руки крепко обхватили его шею, а голос слегка дрогнул.
- Не бойся, я рядом - тёмные глаза смотрели в мои. В них я смогла разглядеть теплоту и искренность.
Этот взгляд не был похож на тот который я видела на протяжении нескольких месяцев. Не зная почему, но с ним я чувствовала спокойствие и доверие. Мои руки легли на его плечи и слегка надавили, от чего Фабио издал томный вздох, что слегка возбудило меня. Его пальцы рисовали узоры на моей мокрой обнажённой спине, и я непроизвольно прогнулась издав тихий стон.
- Черт, Ария , - он выдохнул и сильнее прижал свое массивное тело к моему.
Мы ничего не говорили. Просто молчали, наслаждаясь тишиной и лишь плеск воды был слышен. Без лишних слов. Ничего. Дыхание, касания, вздохи. Изначально, я даже не подозревала, что упаду - упаду во тьму, полюбив этого человека. Я боролась со всем: с окружающим миром, с ним, но в итоге проиграла самой себе. Тьма поглощает свет так и Фабио поглотил меня. Я люблю его. Хочу чтобы он принадлежал только мне. Касался только меня. Целовал только меня. Владел только мной.
Но идиллия продлилась недолго.
- Фабио, вас уже все жд..- Дженни не успела договорить, как увидела нас, плотно прижатых друг к другу.
- Да, мы уже идём - кивнул Фабио и стал вылазить, я же следом за ним.

Над пропастью местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя