7 глава: Вино и предупреждающие таблички

1.9K 112 0
                                    

Но я не устал, - фыркнул Генри, ерзая в постели. Надув свои пухлые губки, мальчик посмотрел на Лизу щенячьими глазками. Но девушка лишь рассмеялась в ответ и пощекотала его живот.
- Ладно, хватит смотреть на меня глазами кота из «Шрека», - сказала блондинка. – На меня это не действует. Тебе нужно было заснуть еще десять минут назад. Так что давай, успокаивайся. Пришло время мальчикам, которые не устали, спать.
Однако Генри не успокаивался и продолжал дуться.
- Но ты же не ложишься спать! – капризничал малыш.
Лиза рассмеялась. Даже капризничая, мальчик все равно продолжал быть очень милым.
- Да, не ложусь. Это потому что я взрослая. Когда ты станешь взрослым, сам будешь решать, когда идти спать.
- Ну почему я просто не могу посидеть с тобой? – не сдавался Генри. – Я буду вести себя очень тихо, обещаю.
Лиза вздохнула и легла на кровать рядом с мальчиком, который тут же подполз к ней и положил голову ей на грудь. Блондинка обняла его за плечи.
- Давай сделаем так, - сказала она. – Я полежу тут с тобой, пока ты не уснешь. Согласен?
Девушка надеялась, что если она просто полежит рядом с ним несколько минут, то ребенок уснет. Она видела, что Генри устал, пусть даже сам он утверждал обратное. В течение последнего часа парень неоднократно зевал и потирал глаза. Генри кивнул и тихо пробормотал:
- Хорошо.
Немного подумав, Лиза вытащила из кармана джинсов мобильный телефон.
- Хочешь сделаем несколько фотографий? – весело предложила она уже почти засыпающему мальчику.
Генри потер глаза и повернул голову.
- Приятель, посмотри в камеру, - сказала девушка и пощекотала мальчика. Когда он рассмеялся, Лиза нажала кнопку и сделала снимок, надеясь, что света, проникающего через дверь с коридора, будет достаточно, чтобы их лица были видны. – А теперь улыбнись еще раз, - мальчик широко улыбнулся, немного приподняв голову, а потом тут же снова упал на грудь девушки.
- Хочешь спать, малыш? – прошептала Лиза.
- Ммм, - неразборчивое бормотание было ей ответом.
Через несколько секунд дыхание мальчика стало глубоким и спокойным. Маленькая ручка немного дернулась, крепче сжимая рубашку девушки на груди. Лиза улыбнулась и посмотрела на экран телефона. При взгляде на фотографию, сердце девушки растаяло. Пухлые щеки Генри были сплющены о ее грудь, его непослушные волосы смешно торчали на макушке, а пальцы мальчика крепко вцепились в ворот ее рубашки. Теперь это будет ее любимая фотография. Генри быстро стал ее любимчиком. Он был самым симпатичным малышом, которого она видела, и не по годам умным. Лизе очень нравилось проводить с ним время.
Нажав кнопку, она установила эту фотографию заставкой на телефоне. Затем, осторожно высвободившись из цепкого захвата мальчика, Лиза встала и, поцеловав малыша в макушку, тихо покинула его комнату, закрыв за собой дверь.
***
Ира была готова уже заткнуть уши пальцами. Ей казалось, что барабанные перепонки вот-вот лопнут. И это даже радовало девушку, потому что в этом случае ей больше не придется слушать непрерывную болтовню Гаррета по дороге домой. Мужчина не замечал, или не хотел замечать, бесчисленное количество намеков своей дамы, что было бы неплохо заткнуться наконец.
- …и вот она, прямо здесь, в моем кабинете, опираясь на стол моей секретарши, - тем временем вещал Гаррет. – Ну, ты ведь это представляешь? Только подумай! Я моментально выгнал ее!
Мужчина громко засмеялся. Ира только хмыкнула в ответ и уставилась в окно, медленно массируя виски. Голова раскалывалась от бессмысленного трепа мужчины.
- Вот так и завершилось мое свидание, - продолжал он. – Я сказал себе: «Гаррет, не теряй веры из-за таких, как она!». Так я и сделал. И знаешь что? Я сразу же пошел на свидание с другой девушкой. Вот она была хорошей, ей нравилось все, что я делал. Но посмотри, теперь я тут, с тобой.
И он снова рассмеялся. Ира тяжело вздохнула и прислонилась лбом к холодному стеклу. Когда же закончится эта пытка?
- Я знаю, что у нас с тобой возникло маленькое недопонимание за ужином, Ира, - как ни в чем не бывало сказал Гаррет. – Но когда мы только познакомились, стоя на твоем крыльце, я почувствовал нечто особенное, понимаешь? Маленькая искорка.
Ира закатила глаза и несильно ударилась лбом о стекло.
- Как жаль, что всего лишь искорка, - подумала девушка. – Я бы предпочла пламя, чтобы сжечь тебя в нем прямо сейчас.
Ира еле сдержала себя, чтобы не захлопать в ладоши от счастья, когда увидела вдалеке свой дом. Но Гаррет еще несколько минут пытался идеально припарковаться. Когда машина, наконец, перестала дергаться, брюнетка сразу же схватилась за ручку двери и чуть ли не выпрыгнула из автомобиля, не дожидаясь, пока кавалер откроет ей дверцу. Гаррет смог догнать девушку уже перед самым входом в дом. Ира вздрогнула, почувствовав его руку на своем плече.
- Я думаю, что у нас может что-то получиться, Ира, - сказал мужчина томным голосом. Ира была вынуждена тут же отвести от него свой взгляд, потому что подул ветерок, и парик на его голове с одной стороны приподнялся. Но Гаррет этого не заметил. – Как я уже сказал, между нами есть искра. Ты ведь тоже почувствовала ее?
- Нет, - пробормотала Ира, изо всех сил стараясь не рассмеяться.
- Извини? – быстро перепросил Гаррет. – Я не расслышал.
Ира вздохнула и вставила ключ в замок. К черту, она скажет ему все прямо в лицо.
- Нет, Гаррет, - отчетливо сказала брюнетка. – Я сказала «нет». Я не почувствовала никакой искры между нами.
Снова повернувшись к двери, девушка подумала, что вот он - конец. Но Гаррет не желал так просто отступать.
- Ну, иногда на это нужно больше, чем одно свидание, - настаивал парень. – Чтобы почувствовать эту связь. Возможно, мы бы с тобой могли…
- Нет, - резко прервала его Ира.
***
Лиза пристально смотрела на микроволновку, ожидая пока приготовится попкорн, когда услышала голос Иры. Девушка недоуменно посмотрела на часы. Прошло всего минут двадцать с тех пор, как она уложила Генри спать. Видно и это свидание прошло неудачно. Лиза пошла встречать Иру, на ходу прислушиваясь к речи.
Женщина разговаривает сама с собой?
Но затем блондинка услышала мужской голос.
- Ну, иногда на это нужно больше, чем одно свидание, - настаивал этот мужской голос. – Чтобы почувствовать эту связь. Возможно, мы бы с тобой могли…
- Нет, - это уже была Ира. Фраза прозвучала очень резко, что заставило Лизу насторожиться и прибавить скорость. Через пару секунд она уже стояла возле двери, внимательно вслушиваясь в разговор, готовая в случае чего тут же вмешаться.
- Прости меня за мою прямолинейность и грубость, - снова заговорила Ира, - но видимо только так ты услышишь меня. Я не чувствую никакой связи между нами. И я это говорю абсолютно честно и совершенно серьезно. Гаррет, это свидание было не просто «немного неудачным». Я ни за что не пойду с тобой на второе свидание.
- Ты уверена? – спросил Гаррет и в следующее мгновение увидел Лизу, стоящую за спиной Иры. Блондинка пристально смотрела на мужчину.
- Какие-то проблемы? – спокойно спросила она.
Ира вздрогнула при звуке голоса Лизы, не заметив, как она подошла сзади. Отметив это, Лиза мягко положила руку на плечо девушки. Ни одна из них не заметила, как брюнетка неосознанно подошла спиной ближе к студентке и слегка прислонилась к ней. Их внимание в этот момент было полностью сосредоточено на мужчине.
- Нет, Лиза, никаких проблем, - сказала Ира. – Я как раз желала Гаррету спокойной ночи.
Гаррет, прищурившись, посмотрел на блондинку, но затем снова перевел взгляд на Иру.
- Ну, тогда ладно, - со вздохом сказал он. – Мне очень жаль, что ты не почувствовала того же, что и я. Но я уважаю твой выбор. Все равно рад, что познакомился с тобой, Ирина. И спасибо за откровенность.
- Спасибо за ужин, - натянуто улыбнулась девушка. – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - сказал мужчина и повернулся, чтобы уйти. Но не успели Лиза с Ирой зайти в дом, как Гаррет снова резко повернулся, держась рукой за живот.
- Эм, извини, можно я воспользуюсь твоим туалетом? Кажется, специи в креветках все же дают о себе знать.
На лице Иры появилось отвращение. Она уже было открыла рот, чтобы ответить, но Лиза опередила ее.
- Нельзя, - резко ответила блондинка и встала на крыльце так, чтобы отгородить Иру от странного мужчины. – Вы сможете потерпеть до дома или ближайшей заправки.
Лиза была не идиоткой. Она многое успела повидать в жизни и прекрасно знала, на что были способны люди. Девушка не собиралась пускать незнакомца в дом Иры и, возможно, ставить под угрозу безопасность брюнетки и ее сына. На самом деле она не думала, что Гаррет может предоставлять большую угрозу. Парень скорее был несколько странным и немного отчаянным, но рисковать Лиза все равно не собиралась.
- У него СРК, - тихо прошептала Ира.
- Что у него? – переспросила Лиза даже не потрудившись понизить голос.
И тогда снова заговорил Гаррет. Его лоб был мокрым от пота, а щеки - красными.
- У меня СРК.
- Черт возьми, что это?
- Синдром раздражения кишечника, - пояснила Ира, успокаивающе проведя рукой по спине Лизы.
В первое мгновение лицо Лизы вытянулось от удивления, но потом девушка скрестила руки на груди и, покачав головой, спокойно сказала:
- Мне все равно, раздражен твой кишечник или нет, чувак. Меня не волнует, дотерпишь ты до дома или обосрешься прямо здесь, но в дом я тебя не пущу. Мы тебя не знаем, а в доме спит маленький ребенок.
Ире пришлось закусить губу, чтобы не рассмеяться, но ее сердце сжалось в груди от заботы Лизы о Генри. Жесткий тон блондинки заставил ее также задаться вопросом, что вызвало такую реакцию студентки.
- Расслабься, Лиза, - Ира мягко положила ладонь на плечо девушки.
- Ладно, старина. Убирайся отсюда, - покачала головой Лиза, не сводя взгляда с мужчины.
Не сказав ни слова, Гаррет развернулся и вперевалку пошел к своей машине. Блондинка расслабилась и повернулась к Ире только тогда, когда автомобиль скрылся за поворотом. Изумрудные глаза встретились с шоколадными. Некоторое время женщины стояли, просто смотря друг на друга.
- Спасибо, - наконец прошептала Ира. – Ты не обязана была этого делать.
- Я знаю, - так же тихо ответила Лиза. – Но я не хотела, чтобы ты разрешила зайти этому парню в дом. А ты бы точно это сделала, ты ведь добрая.
Девушки не заметили, как перешли на «ты».
- Ты права, я бы пустила его в уборную, - улыбнулась брюнетка.
- Не делай так никогда, - серьезно сказала Лиза. – Разве ты не понимаешь, как это может быть опасно? Люди подлые. Они придумают дурацкую причину, чтобы попасть вовнутрь, а потом… Ира, они могут навредить тебе или Генри. Договорились?
Ира удивленно подняла брови, услышав неподдельное волнение в голосе девушки. Она подняла руку и сжала плечо блондинки.
- Эй, - прошептала она. – Не волнуйся. Ты действительно думаешь, что он мог обидеть меня или Генри?
- Нет, - призналась Лиза. – Мне кажется, он просто чувак, который точно наложит в штаны.
Ира тихонько засмеялась.
- Мне тоже так кажется. Знаешь ли, я ведь тоже неплохо разбираюсь в людях, - она ткнула Лизу в плечо. – И я впустила тебя, не так ли?
- А, точно. В таком случае ты и правда прекрасно разбираешься в людях, - улыбнулась Лиза.
Зайдя в дом, Ира втянула носом воздух.
- Снова попкорн? – спросила она, опуская сумочку на столик в коридоре.
- Черт! – воскликнула блондинка и бегом кинулась в сторону кухни. – Мой попкорн!
Брюнетка засмеялась и тоже направилась в сторону кухни. Лиза уже успела достать большую миску и пересыпала в нее попкорн из пухлого бумажного пакета. Затем девушка взяла несколько небольших пачек шоколадных конфет и высыпала их содержимое в ту же миску. Размеренно потрясся миску, пока шоколадные конфетки не перемешались с попкорном, Лиза довольно улыбнулась и протянула руку с миской в сторону Иры. Брюнетка сморщила нос и отрицательно покачала головой, прислонившись к барной стойке.
-Нет, спасибо, дорогая.
- Однажды, - вздохнула Лиза. - В один из похожих дней, ты все-таки попробуешь это, и тогда ангелы спустятся с небес и запоют, а ты скажешь: «Я должна была послушать Лизу раньше!»
- Хорошо, если такой день наступит, ты даже можешь сказать мне «а я говорила!», а пока я не буду пробовать эту вредную дрянь, - с улыбкой сказала Ира.
- Как хочешь, - засмеялась блондинка. Прежде чем отправить в рот немного попкорна, она снова подняла взгляд на Иру и сказала:
– Если хочешь, я могу упаковать попкорн в пакет и уйти. Ничего страшного. Я все понимаю. Если ты, конечно, не хочешь переодеться в пижаму, лечь на диван и обсудить со мной свидание с парнем, который обделывает свои штаны, - с каждым словом девушки улыбка Иры становилась все шире. – Мое дело предложить, а ты выбирай. Но знай, я чертовски хороший слушатель.
Ира сама удивилась, как легко ей дался этот выбор - разрешить Лизе остаться. Она всегда была одиночкой, но присутствие Лизы ей нравилось. Может быть потому, что они были такими разными. Лиза давала ей то, чего у Иры никогда по-настоящему не было: легкость в общении, беззаботность, простоту. Это одновременно интриговало и смущало ее. Ира никогда не удивлялась уверенности людей, ведь она и сама была личностью сильной, уверенной в себе, знающей, чего хочет от жизни. Но уверенность Лизы была совсем другой. Она была видна в жестах девушки, ее словах, мимике. И именно такая уверенность притягивала Иру, некая дикость в блондинке. Возможно, именно этого порой не хватало самой Ира.
- Хорошо, но мне определенно нужен бокал вина для начала, - с улыбкой сказала брюнетка.
Девушки удобно устроились на диване в гостиной: Лиза с миской попкорна на коленях, Ира с бокалом красного вина. Хозяйка дома успела переодеться в шелковую пижаму. Лиза даже пошутила, что Ира носит «бабушкину» пижаму, за что была награждена лишь игривой улыбкой.
- Фу, он же не мог сказать это за ужином! – воскликнула Лиза, когда Ира рассказала ей о признании Гаррета о СРК.
- Он правда это сделал, - покачала головой брюнетка. – Больше всего мне было жаль официанта, бедолага.
- Черт, жаль, что я не видела это собственными глазами, - пробормотала Лиза, отправляя в рот очередную горсть попкорна.
- Ну, серьезно, кто так делает? – возмущалась Ира. – На первом же свидании, за ужином, пытаясь очаровать даму?!
-Наверное, Гаррет считает это нормальным, - задумчиво протянула блондинка. – Бедный парень. Видимо его никто не учил, как вести себя на свиданиях.
- И как же, по-твоему, нужно вести себя на свиданиях? – улыбаясь, спросила Ира, выжидающе посмотрев на девушку.
- Я считаю, что в присутствии леди не стоит говорить, что ты можешь наложить в штаны от острой пищи, - серьезно сказала Лиза, но тут же сама рассмеялась. – Кроме того, мне кажется, что нужно не стесняться своих настоящих волос, или их отсутствия.
Ира подавилась вином, засмеявшись, но смогла успешно проглотить жидкость. В носу горело, а сама девушка одновременно смеялась и кашляла. Лиза даже перестала смеяться и, нагнувшись, похлопала брюнетку по спине несколько раз.
- Извини, я не хотела тебя убивать.
- Я рада, что не единственная заметила его ужасный парик, - все еще смеясь, сказала брюнетка.
- Заметила? – воскликнула Лиза. – Что значит заметила? Это не я его заметила, это он меня заметил! Эта проклятая штука шевелится от легкого дуновения ветерка, Ира! Гаррет видимо забыл вытащить бедное животное из его меха, прежде чем надеть на свою голову, потому что я уверена: эта штуковина все еще живая.
Ира смеялась так сильно, что слезы полились из ее глаз. Девушка отчаянно замахала рукой, призывая Лизу остановиться.
- Что такое? – коварно улыбаясь, спросила блондинка. – Почему ты хочешь, чтобы я остановилась? Уж не потому ли, что от смеха можешь намочить штаны? Не писай в штаны, Ирина! Не делай так, или это будет означать, что вы с Гарретом идеально друг другу подходите.
Ира на секунду пристально посмотрела на девушку, а затем снова рассмеялась. Лиза только покачала головой и подчерпнула рукой небольшую горстку из миски.
- А если серьезно, - продолжила девушка, когда Ира удалось успокоиться. – Этот парень должен ходить с предупреждающей табличкой на лбу, - блондинка провела пальцем по своему лбу и голосом, как у робота, произнесла. – Предупреждение: избегайте контакта с сильными ветрами и острой пищей. Субъект рискует остаться без волос и с неожиданностью в штанах.
Ира очень старалась сдержаться, но снова рассмеялась. Только когда от смеха начал болеть живот, ей удалось вернуть самоконтроль. Ира даже не помнила, когда так сильно смеялась в последний раз. Или кто ее так смешил. И она была благодарна Лизе за это. Особенно после такого ужасного свидания.
Елизавета Андрияненко была лучше любого комедийного фильма. Она запросто могла поднять настроение после тяжелого дня. Самой же блондинке очень нравилось наблюдать за такой веселой Ирой. С первого взгляда казалось, что мисс Лазутчикова из тех людей, которые не могут быть такими беззаботными и веселыми. Она была трудоголиком, и единственной радостью в ее жизни был Генри. Так что Лиза была счастлива помочь этой сильной женщине немного расслабиться после такого непростого ужина.
- Он был довольно низким, не так ли? – спросила Ира, поджимая под себя ноги и откидывая голову на спинку дивана.
Лиза кивнула и положила пустую миску на столик.
- Да, - согласилась девушка. – Держу пари, ты пожалела о своих высоких каблуках сразу же, как открыла входную дверь.
- Именно, - хмыкнула брюнетка. – Мне кажется, Кэтрин не встречалась с ним перед тем, как назначить свидание.
- Я думаю, что Кэтрин была пьяна, когда договаривалась с ним о свидании, - возразила Лиза. – Ты уверена, что все еще доверяешь своей подруге и согласишься на третье свидание?
Ира покачала головой и тихо сказала:
- Должно быть, я сошла с ума.
Лиза пожала плечами и, наклонившись, ткнула брюнетку в колено.
- Эй, может, оно будет лучше предыдущих.
- Я надеюсь на это.
Спустя час, убрав за собой посуду, девушки пожелали друг другу спокойной ночи. Ира провожала взглядом блондинку, стоя на крыльце. Как только блондинистая голова скрылась из виду, девушка зашла в дом, закрыв за собой дверь. Зайдя в комнату Генри, Ира поцеловала сына и, убедившись, что малыш крепко спит, отправилась в свою спальню. Взяв с тумбочки тюбик с кремом для рук, девушка услышала звук входящего сообщения. Лазутчикова подумала, что это Кэтрин, интересуется, как прошло свидание. Соскочив с кровати, она подошла к комоду и взяла в руки мобильный телефон. Разблокировав его, она с удивлением обнаружила, что сообщение было от Елизаветы Андрияненко. Но вместо текста на экране была картинка, а точнее фотография. Губы девушки растянулись в улыбке, когда она увидела, что на снимке были Лиза и Генри. Голова сына лежала на груди няни, было видно, что он смеялся, а блондинка широко улыбалась.
Ира сохранила фотографию на телефон. Все еще улыбаясь, она вернулась в постель. Спустя некоторое время дыхание девушки стало равномерным и глубоким.
________________________________
2858 слов

Popcorn love |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя