20 глава: Животный магнетизм

2.2K 109 2
                                    

- Эй, посмотри! – сказала Лиза, указывая на большой прилавок с мягкими игрушками в виде животных.
- Никогда бы не подумала, дорогая, что ты до сих пор спишь с игрушками, - тихо рассмеялась Ира.
- Ха-ха, - улыбнувшись, Лиза подтолкнула ее локтем. – Я имела в виду для Генри.
- Ты была в комнате моего сына, - брюнетка многозначительно кивнула на коляску с малышом, которую не спеша катила Лиза. – У него и так слишком много игрушек. Думаю, он сам иногда забывает, какие у него есть.
Это было правдой. В углу спальни Генри стоял большой стеллаж, весь забитый книжками и игрушками, в основном динозаврами. Лизе казалось это милым, но тоже была согласна, что игрушек было слишком много. Тем не менее, няне хотелось что-нибудь подарить малышу.
- Тогда почему ты постоянно покупаешь их ему? – спросила Андрияненко, ткнув пальцем брюнетку в бок. Ира поморщилась и стрельнула игривым взглядом в студентку.
- Это не я, - воскликнула Ира. – Я не купила ему ни одной игрушки с тех пор, как ему исполнилось два года. В этом нет необходимости. Моя мама скупает все, что видит.
- Ооо, - проворковала Лиза. – Это так мило, что бабушка балует своего внука.
- Это не мило, дорогая, - усмехнулась Лазутчикова. – Это вредно для дисциплины. Стоит Генри пошевелить мизинцем, как мои родители уже суетятся вокруг него. Они этого даже не отрицают. И если я еще могу отказать Генри в чем-то, то моя мама всегда рядом и готова исполнить любую его прихоть. Это сводит с ума.
- Твоя мама еще тот «серый кардинал», - рассмеялась Лиза. Покачав головой, она рассмеялась еще громче, когда вспомнила свою короткую встречу с Анной Лазутчиковой. - С колючками, - быстро сказала она. - Я знаю твою маму всего пару секунд, но она уже успела подколоть тебя тем, что ты верно сошла с ума, если не переспала со мной.
Ира тихо застонала, отчего Лиза рассмеялась еще сильнее.
- У мамы нет ни стыда, ни совести, - покачала головой брюнетка. – Нет, на самом деле есть. Просто она забывает о них, когда разговор заходит о моей личной жизни.
- Да, - сказала Лиза. – Клянусь, я думала твое лицо взорвется, настолько оно было красным от смущения.
- Твое было не лучше, - Ира пихнула студентку локтем.
- Да, но твое было краснее, - поддразнила блондинка.
- Не было.
- Было.
- Не было.
- Было!
- Это так по-детски, - отрезала Ира. Тем не менее девушка улыбалась. Затем гордо вскинула голову, показывая, что участие в таком детском споре выше ее достоинства. Через несколько секунд девушка тихо прошептала. – Твое было краснее.
- Ха! – воскликнула Лиза, услышав последние слова Иры. – Ни в коем случае. Ты была больше смущена, потому что дразнила тебя твоя мама.
- Очень хорошо, - улыбнувшись, сказала она, не сумев сохранить серьезного выражения лица. – Справедливый вывод. Мама и правда любит поддразнивать меня. Мне кажется, эта черта присуща всем матерям. Уверена, что тоже буду поддразнивать Генри, когда он начнет ходить на свидания. Это вроде традиции для матерей, как считаешь?
Лиза пожала плечами. На одно мгновение ее взгляд стал пустым, затем она ровным голосом ответила:
- Я не знаю.
Ира резко перевела взгляд на студентку. Желудок неприятно сжался от слов девушки.
- Лиза, я… - начала было она, но Андрияненко быстро отмахнулась.
- Нет, нет, - мягко сказала Лиза, останавливаясь и поворачиваясь к Ире. – Извини меня, не знаю, почему сказала это. Я не хотела, чтобы ты чувствовала себя неловко.
Ира покачала головой, внимательно вглядываясь в зеленые глаза блондинки, и Андрияненко даже показалось, что она видела свое отражение в карих глазах напротив. А еще там было… восхищение? От этого студентка почувствовала себя сильнее, уверенней. Она всегда избегала подобных тем, потому что люди сразу же начинали проявлять к ней жалость. Андрияненко ненавидела это чувство в глазах людей, будто они смотрели на бродячего щенка, который не ел в течение нескольких недель. Это заставляло чувствовать себя слабым. Поэтому девушка всеми силами старалась избегать разговоров о своем детстве или просто игнорировала их.
Но Ира была другой. Она не смотрела на Лизу с жалостью, даже когда была застигнута врасплох словами блондинки. Она вздрогнула и, возможно, смутилась, но точно не жалела ее. Вместо этого, девушка смотрела на Лизу так, будто она была героем. Лиза даже не знала, как реагировать на это. Одно Андрияненко понимала точно: благодаря этой удивительной женщине, она чувствовала себя кем-то большим, чем никому не нужной сиротой, какой всегда была.
Ира сделала шаг навстречу и положила руку ей на плечо.
- Не извиняйся, Лиза, - тихо сказала она. – Никогда не извиняйся за то, кем ты являешься и откуда ты родом, не передо мной. И тем более не извиняйся за свои мысли.
- Ты до сумасшествия идеальна, знаешь об этом? – Лиза тяжело вздохнула и покачала головой.
- Так сумасшедшая или идеальная? – подняв одну бровь, улыбнулась брюнетка.
Лиза рассмеялась, и, обняв Иру за талию, притянула девушку ближе к себе.
- Сумасшедшее количество идеальности, - прошептала она. У блондинки перехватило дыхание от того, как Ира смотрела на нее.
Лазутчикова перевела взгляд с зеленых глаз на пухлые губы. С каждой секундой напряжение между ними возрастало.
- Разве это нормально? – хрипло спросила Лиза.
Ира рассмеялась, бессознательно облизнув нижнюю губу.
- Что «это»? – так же тихо переспросила она.
- То, что я… обнимаю тебя так? Не хочу, чтобы ты чувствовала себя неудобно или испытывала какой-либо дискомфорт. Может, я слишком тороплюсь…
- Лиза, мы почти переспали несколько дней назад, - тихо рассмеялась Ира.
Щеки Лизы покраснели.
- Да, да, ты совершенно права, - откашлявшись, сказала она.
- Поэтому можешь смело прикасаться ко мне, дорогая, - прошептала Ира, проводя пальцем по нижней губе блондинки. – Но спасибо за уважение. Ты настоящий джентльмен.
- Звучит немного странно, - рассмеялась Лиза. – Но «леди» звучало бы еще хуже.
- Действительно, - усмехнулась Лазутчикова.
Девушки смогли восстановить дыхание, только отойдя друг от друга, потому что стоя так близко, они забывали дышать. Или на них так странно влияла атмосфера зоопарка, кричащие дети, животные вокруг. Лиза не исключала и такого варианта.
Каким-то образом они оказались совсем рядом с ларьком игрушек.
- И все же, - сказала Лиза, прочистив горло. Недетские мысли все никак не покидали ее голову. – Чем в этот раз порадуем малыша?
- Это обязательно? – простонала Ира.
- Увы, - торжественно заявила Андрияненко. – Обязательно.
Ира громко рассмеялась. Один из звуков был удивительно похож на хрюканье, отчего Лиза едва сдержалась, чтобы тоже не рассмеяться. Но ей удалось сохранить серьезное выражение лица.
- И запомни, - улыбнулась Лиза. – Воображать полезно, это приводит к хрюканью.
- Я не хрюкала, - Ира ударила блондинку по руке.
- Ира! – наиграно воскликнула Лиза. – Ты это сделала, а сейчас нагло врешь!
- Не вру, если этого не было. Я не помню этого, потому что никогда так не делала.
- Хочешь сказать, что мне это приснилось? – Лиза ущипнула себя за щеку и театрально скривилась от боли. Поднеся руку ко рту, она прошептала. – Но я сейчас не сплю, значит это случилось на самом деле?
Девушки громко рассмеялись. Лиза притянула брюнетку за талию и поцеловала в щеку. Этот жест казался до ужаса знакомым, привычным, что удивило Иру. Не смотря на то, какими разными они были, девушки всегда находили общий язык. Даже если возникали порой неловкости, они всегда могли с ними справиться, будто уже много лет были вместе и хорошо знали друг друга.
- Почему бы нам просто не спросить Генри, что он хочет? – Лиза указала рукой на коляску перед ними.
- Потому что Генри спит, дорогая.
- Что?! – удивленно воскликнула блондинка. Андрияненко наклонилась и заглянула в коляску. Генри крепко спал, прижав подбородок к груди. На футболке было заметно влажное пятно от слюней. – Ничего себе, он и правда спит. Как ты поняла это?
- Вот уже тридцать минут от него ни звука, - объяснила Ира. – Он молчит так долго, только когда спит. У него сегодня очень насыщенный день.
- Да, обычно он фонтанирует словами.
Лицо Иры скривилось, но любовь во взгляде не исчезла.
- Думаю, наш разговор слишком нудный для него, - пошутила она. – А вот ты, мне кажется, была слишком возбуждена беседой, если даже не заметила, что ребенок так долго молчит.
- Только первое свидание, а ты уже говоришь о возбуждении? – понизив голос, поддразнила Лиза.
Брюнетка растерялась, от чего Лиза громко рассмеялась.
- Господи, Ира, - Лиза обняла ее за шею одной рукой. – Наше первое свидание, а у тебя мысли уже только о сексе.
Ира тоже рассмеялась. Девушки совершенно позабыли обо всем вокруг. Они веселились, подшучивали друг над другом, поддразнивали.
- Девушки, вы уже десять минут стоите здесь, - внезапно раздался голос позади них. Оглянувшись, женщины увидели продавца за прилавком, который многозначительно смотрел на них.
- И? – пожала плечами Лиза.
- И загораживаете мой товар, - пояснил продавец. Было очевидно, что парень явно не в восторге от своей работы, да и, возможно, от жизни в целом. – Вы собираетесь что-то покупать? Если нет, отойдите в сторону.
Лиза раздраженно выдохнула. Она уже собиралась достойно ответить нахалу, но почувствовала, как Ира взяла ее за руку и слегка сжала. Обернувшись, она увидела, что Ира улыбается ей.
- Не беспокойся, дорогая, - мягко сказала брюнетка. - Позволь мне с этим разобраться.
Ира отпустила руку блондинки и подошла к прилавку. Спина ее была прямой, осанка гордой. Она казалась даже выше собственного роста и выглядела очень солидно.
- Здравствуйте, - начала Ира, прищурившись, чтобы рассмотреть имя продавца на бейджике. – Сет. Похоже, сегодня у вас неудачный день.
- Девушка, я вас умоляю, - огрызнулся Сет. – Мне не нужна лекция по психологии или нечто подобное. Я просто пытаюсь делать свою работу, а вы мешаете мне, загораживая товар.
- Ммм, - протянула Ира. Взгляд ее был холодным. – Я бы с удовольствием научила вас манерам, Сет, но это, видимо, уже бесполезно. И это особенно обидно, потому что вы работаете в сфере услуг и просто обязаны быть вежливыми с потенциальными и платежеспособными клиентами.
Сет раздраженно выдохнул и закатил глаза.
- Как я уже сказал, мне не нужны нравоучения.
- Потому что, - не обращая на него внимания продолжала Ира. – Вы никогда не знаете, с кем разговариваете.
Последние слова привлекли внимание парня. Он прищурился, внимательно посмотрев на Иру, а затем - на Лизу. Крошечная искорка паники мелькнула в глубине его глаз. Именно этого и добивалась Лазутчикова.
- Надо же, - спокойно сказала она, скрещивая руки на груди. – Теперь вы удостоили меня своим вниманием.
- Я должен вас знать? – немного с опаской спросил Сет.
- О, нет, - покачала головой брюнетка. Ее губы растянулись в холодной, неприятной улыбке. - Меня вы не знаете. Но на вашем месте, я бы подумала, прежде чем разговаривать в такой же грубой манере с моей девушкой.
Лиза оживилась при упоминании «моей девушки», сердце забилось быстрее. Какой смысл Ира вкладывала в эти слова? Это всего лишь их первое свидание. Скорее всего брюнетка использовала это выражение только в целях воспитания грубияна. Эти мысли вихрем пронеслись в голове Андрияненко. Девушка не могла понять, рада она этому или нет.
- Понимаете, - продолжала Ира. – Не всегда сразу можно понять, кто перед тобой. А вдруг владелец зоопарка, в котором ты работаешь?
Глаза Сета чуть не вылезли из орбит. Лизе и самой пришлось отвернуться, чтобы Сет не увидел ее удивления. Испугавшись, что может сейчас же потерять работу, парень рассыпался в извинениях. Лиза, смущенная таким вниманием, старалась не смотреть в сторону прилавка. Через несколько минут, студентка почувствовала что-то на своей руке. Повернувшись, она увидела Иру. В руках у нее была игрушечная зеленая обезьяна с очень длинными лапами.
- Мне кажется, время отвезти Генри домой, как считаешь, дорогая? – брюнетка довольно улыбалась.
- Э-э… да, конечно, - быстро ответила Лиза. Через некоторое время девушки уже подходили к машине, припаркованной возле входа в зоопарк. – Ты действительно владелица этого чертового зоопарка?
- Конечно, нет, - усмехнулась Ира. – Но Сет же этого не знает.
Ира не спрашивала, хочет ли Лиза поехать домой вместе с ней и Генри, а Лиза не спрашивала может ли она поехать с ними. Они без лишних слов понимали друг друга. Обеим хотелось продолжить свидание. Поэтому Ира, не колеблясь ни секунды, повернула в сторону своего дома.
Генри не проснулся ни когда Ира переместила его из коляски в машину, ни когда на руках перенесла в дом. Малыш просто сильнее, словно коала, прижался к матери. Лиза внимательно наблюдала за ними. Улыбнувшись, девушка зашла последней в дом и закрыла за собой дверь. В детской Ира положила сына в его кроватку, сняла с него обувь, носки и кепку. Малыш только пробормотал несколько раз что-то непонятное, и снова затих.
- Вот, - прошептала Лиза, протягивая игрушечную обезьянку. – Он может спать с ней.
- Ты уверена, что не хочешь сама с ней спать? – поддразнила Ира, укладывая игрушку рядом с Генри. – Теперь ты не сможешь у него отобрать эту игрушку.
- Зачем мне игрушечная обезьяна, если у меня есть ты, - покачала головой блондинка. У Иры от удивления открылся рот, но Лиза уже была в коридоре. Поцеловав напоследок сына в лоб, брюнетка вышла из комнаты. Они остались вдвоем. В воздухе повисло знакомое напряжение.
- Хочешь что-нибудь выпить? – прочистив горло, спросила Ира, направляясь на кухню. Лиза пожала плечами и последовала за девушкой. Мысленно она с улыбкой отметила, что каждый раз, приходя в этот дом, ходила за хозяйкой, словно щенок. Еще в самый первый свой визит, она почувствовала это. Как они обе были так долго слепы, не замечая такого очевидного взаимного притяжения?
- Ты имеешь в виду алкоголь? – уточнила Лиза. – Я не большой ценитель вина, если честно. Но не отказалась бы от чая или чего-то безалкогольного.
- Сок? – спросила Ира. Лиза утвердительно кивнула, позабыв, что брюнетка не видит ее сейчас.
- Да, спасибо, - поспешила исправиться она. Прислонившись к кухонной стойке, Лиза наблюдала, как Ира налила в стакан яблочный сок, а в бокал - вино.
Передавая блондинке стакан с соком, Ира коснулась пальцев девушки. От мимолетного прикосновения по спине растеклось приятное тепло. Некоторое время девушки провели в молчании, не спеша наслаждаясь своими напитками.
- Так… - протянула Лиза, ставя стакан на столешницу. Она была напряжена, словно хищник, готовящийся к прыжку. Наблюдая, как Ира облизнула нижнюю губу, слизывая капли вина, Лиза почувствовала резкий выброс адреналина.
- Так, - повторила брюнетка, тоже поставив свой бокал на стол. Напряженный узел внизу живота готов был взорваться. Лиза смотрела на нее так, будто собиралась наброситься в следующее мгновение. Это только обостряло ощущения.
Электричество снова затрещало в воздухе между ними, их тянуло друг к другу магнитом, воздух вокруг казался горячим, словно пламя. Резко сократив расстояние, девушки слились в танце страсти.
Руки Иры погрузились в золотистые волосы Лизы, приятно впиваясь коготками в кожу головы, не позволяя девушке отстраниться. Спускаясь на пышные, обтянутые черными джинсами бедра Иры, что сводили ее с ума весь чертов день, Лиза сжала их. Поцелуй был горячим и грубым. Влажные языки переплетались с голодом и отчаянием, пробуя на вкус, изучая друг друга. От резких движений, они ударялись зубами, не задумываясь о том, насколько грязным выглядел их поцелуй. Они просто хотели большего.
Ира прижалась к Лизе, наступая на нее, пока они не врезались в край стойки, за которой еще недавно стояла блондинка. Шкафчики задребезжали, а стакан сока едва не упал с края. Лиза была в ловушке. Она резко оттолкнулась, подаваясь вперед и чуть в бок, меняясь с Ирой местами. Врезавшись друг в друга телами, они рассмеялись сквозь поцелуй.
- Боже, ты такая горячая, - прошептала Лиза, вновь опуская руки на ягодицы брюнетки, сжимая их. Застонав от удовольствия в губы брюнетки, вторя ее хриплому стону. - Твоя задница.
Ира усмехнулась, с улыбкой скользя кончиком языка по нижней губе блондинки.
- Ммм, - проворковала она. - Твои губы…
Ее руки отпустили волосы Лизы, спускаясь вниз, вдоль шеи, острых ключиц, ниже, до тех пор, пока они не обхватили ее…
- Мама?
Лиза и Ира быстро отскочили друг от друга.
- Г-генри, - судорожно выдохнула Ира, дрожащими пальцами пытаясь поправить футболку. – Ты уже проснулся, малыш?
Генри стоял в нескольких футах от них и переминался с ноги на ногу. Его мягкие каштановые волосы были растрепанными, а глаза – сонными. Одной рукой мальчик прижимал к себе зеленую обезьянку, а второй тер глаза.
- Жарко, - пробормотал он. Мальчик слишком устал даже для того, чтобы говорить.
Лиза, нервно закусив губу, на несколько шагов отошла от брюнетки. Это был единственный способ взять себя в руки. Ее щеки пылали, тело горело огнем. Было обидно, что в самый интересный момент их прервал трехлетний ребенок.
Неловко и неудобно.
Хотя казалось, что Генри ничего не заметил. Он даже не до конца проснулся. Если бы Лиза не была так подавлена своими сумбурными мыслями, то заметила бы, каким очаровательным был сонный малыш.
- О, - мягко протянула Ира, улыбнувшись сыну. Она всеми силами старалась вести себя как обычно, будто пару минут назад ничего того не было. Взяв ребенка на руки, девушка предложила. - Давай включим в твоей комнате вентилятор, и ты сможешь еще немного поспать.
Мальчик положил голову на плечо матери и молча кивнул. Виновато улыбнувшись Лизе, Ира направилась в детскую.
Когда брюнетка покинула кухню, Андрияненко закрыла лицо руками и тяжело вздохнула. Но спустя несколько секунд девушка тихо рассмеялась. Какой сегодня был день!
__________________________________
2625 слов

Popcorn love |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя